RailGallery
ЭД4ДК-001; ВЛ80Т-1138
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 31 ožujka 2002

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 22:36 MSK
Broj pregleda — 2036
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.11.2013 22:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4ДК-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Serija vozila:ЭД4ДК
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Godina proizvodnje:03.2002
Datum otpisa:03.2013
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Десять прицепных вагонов повышенной комфортности ЭД4ДК-00101 .. ЭД4ДК-00110.
Составность: секция ВЛ10-315 + вагоны ЭД4ДК + секция ВЛ80Т-1138.

Предполагалась эксплуатация электропоезда на участке Москва — Смоленск.
Испытания проводились с апреля 2002 года по 2003 год, но окончились безуспешно.

С 2003 года прицепные вагоны находились на базе запаса Красный Бор в Смоленске.
В 05.2013 вагоны отправлены в ТЧприг-7 Раменское, где были разукомплектованы и разобраны на запчасти.

В марте 2013 года вагоны были списаны, а 04.09.2013 г. вагоны отправлены на порезку на ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы), где были разрезаны.

ВЛ80Т-1138

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12672754/12672762
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:2022
Datum kasacije:08.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju Otpisano
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
__.2006 г. — передан в депо Северобайкальск
__.2007 г. — передан в депо Карталы
__.2008 г. — передан в депо Абакан
11.2014 г. — передан в депо Карасук
05.2016 г. — передан в депо Абакан

Одна из секций до модернизации работала в составе электропоезда ЭД4ДК-001

Ремонт:
03.2006 г. — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ 1138/1071А)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
19.11.2013 17:33 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Расказывали мне эту историю. Они весь ВЛ10 сожгли
0
19.11.2013 23:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не весь, а одну секцию. Со всей дури то можно и писю сломать, сразу дураку было понятно, что совместить по цепям управления ВЛ10 и ВЛ80 крайне сложно. И то что поезд делали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отмыва бабла - тоже было ясно сразу. Другой вопрос, что в нынешних масштабах пилилова, такая ерунда мало кого удивляет, а тогда было конечно даааа.
И еще не совсем понятно, почему под это дело не уперли ВЛ82 с какой нибудь дороги...
+1
19.11.2013 23:22 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Не получилось скрестить ужа с ежом.
0
19.11.2013 23:33 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Не проще было создать двухсистемный электропоезд на базе ЭР9?
0
21.11.2013 16:46 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
А кто-нибудь знает,почему были прекращены работы над ЭД8 и ЭД12?
0
21.11.2013 21:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Потому что к власти пришел ТМХ и ОАО ПИД, и КБ в Демихово разогнали как бесполезное. В принципе, по моему скромному, несмотря на общую разрушительную политику, решение верное. На мелочи в Демихово вряд ли бы обращали внимание, в итоге имели бы 100500-й рестайлинг изначально морально устаревших душегубок с некоторым повышением технических характеристик.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.