RailGallery
ЭД4ДК-001; ВЛ80Т-1138
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 31 марта 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:36 MSK
Просмотров — 2022
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2013 22:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4ДК-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:ЭД4ДК
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:03.2002
Списан:03.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Десять прицепных вагонов повышенной комфортности ЭД4ДК-00101 .. ЭД4ДК-00110.
Составность: секция ВЛ10-315 + вагоны ЭД4ДК + секция ВЛ80Т-1138.

Предполагалась эксплуатация электропоезда на участке Москва — Смоленск.
Испытания проводились с апреля 2002 года по 2003 год, но окончились безуспешно.

С 2003 года прицепные вагоны находились на базе запаса Красный Бор в Смоленске.
В 05.2013 вагоны отправлены в ТЧприг-7 Раменское, где были разукомплектованы и разобраны на запчасти.

В марте 2013 года вагоны были списаны, а 04.09.2013 г. вагоны отправлены на порезку на ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы), где были разрезаны.

ВЛ80Т-1138

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12672754/12672762
Построен:1976
Списан:2022
Утилизирован:08.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
__.2006 г. — передан в депо Северобайкальск
__.2007 г. — передан в депо Карталы
__.2008 г. — передан в депо Абакан
11.2014 г. — передан в депо Карасук
05.2016 г. — передан в депо Абакан

Одна из секций до модернизации работала в составе электропоезда ЭД4ДК-001

Ремонт:
03.2006 г. — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ 1138/1071А)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
19.11.2013 17:33 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Расказывали мне эту историю. Они весь ВЛ10 сожгли
0
19.11.2013 23:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не весь, а одну секцию. Со всей дури то можно и писю сломать, сразу дураку было понятно, что совместить по цепям управления ВЛ10 и ВЛ80 крайне сложно. И то что поезд делали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отмыва бабла - тоже было ясно сразу. Другой вопрос, что в нынешних масштабах пилилова, такая ерунда мало кого удивляет, а тогда было конечно даааа.
И еще не совсем понятно, почему под это дело не уперли ВЛ82 с какой нибудь дороги...
+1
19.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
Hunter
Не получилось скрестить ужа с ежом.
0
19.11.2013 23:33 MSK
Ссылка
Кот80к
Не проще было создать двухсистемный электропоезд на базе ЭР9?
0
21.11.2013 16:46 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
А кто-нибудь знает,почему были прекращены работы над ЭД8 и ЭД12?
0
21.11.2013 21:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что к власти пришел ТМХ и ОАО ПИД, и КБ в Демихово разогнали как бесполезное. В принципе, по моему скромному, несмотря на общую разрушительную политику, решение верное. На мелочи в Демихово вряд ли бы обращали внимание, в итоге имели бы 100500-й рестайлинг изначально морально устаревших душегубок с некоторым повышением технических характеристик.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.