RailGallery
Россия, Москва, депо Московское
Russia, Moscow, Moskovskoe depot

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 29 мая 2023 г.

Оценка

Рейтинг: +229 / +53
Иван С.+1
Алексей Ушаков+1
DenSPB+1
w0ri+1
trains_pvk+1
Zhekatrack+1
Egorych193+1
Kaincik+1
grigoriystyazhkin+1
er2r_7015+1
bo1ng10+1
Belspoter+1
Superzoom+1
ЖБИ+1
trains_ldz+1
2ЭС6+1
хомяк+1
FedyanTheRailwayman+1
Fsm+1
Vadimtrain+1
Павел Коршунов+1
Islam05+1
Dmitriy51+1
Fedor4ik+1
Захар Сейидов+1
Сергей Чабин+1
3ES4K-076+1
m1ronY+1
genius21+1
Demos+1
Кот80к+1
KaMa+1
ЭТ2М-068+1
Дмитрий Бизяев+1
Marat Elektrichka+1
ТеплаКолос+1
proletarij+1
Mehanik75+1
Tvans+1
Дамир Абдуллин+1
Igor Balaklavskij+1
Матвей Разгоняев+1
Матвей Ф.+1
Victor_K+1
Vladimir Ivanov+1
Rossoshanskiy+1
VL80T980+1
ILJINSERG+1
Иван Повалуев+1
YARYCK+1
Владислав Лысов+1
2lowterrain+1
Denis Solovev+1
kazyrbaev+1
kosteg+1
Юрий Лихачёв+1
Ruslan K.+1
Андрей Безбородов+1
vg1896+1
Serg73+1
Электропоезд Демиховский+1
Andrey M.+1
Dmd_mparta+1
unover+1
vaporchrome+1
Yarik Korablev+1
sergey1998+1
Maybug+1
TramLVS+1
Антрацит+1
Bukmop X.+1
ER2M605+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
YouSafe+1
Alexsa+1
arsmm+1
ZDSergo+1
vadya+1
Sider502+1
Поморский партизан+1
$crooge McDuck+1
Ivan 2095+1
Denis+1
Михаил Катков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Gromov+1
Даниил Ищенко+1
Кирилл Широков+1
belarsoul+1
Дмитрий Строкань+1
Егор Шорохов+1
EVILMASH+1
WEST+1
Дядя Кит+1
Vertel+1
Dikobraz+1
echoes97+1
Светлана Сипугина+1
Митя Черенцовский+1
Smiroll+1
AVM 32+1
Leha+1
Михаил Григоров+1
Lastrain+1
karelian trains+1
Землинец+1
Alexey_Seligersky+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tokarev Danila+1
stslay+1
Николай Болдырихин+1
k_danya+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Анфимов+1
vik1222+1
Кирилл БЧ+1
kapral23+1
Erinaceus Europaeus+1
Антоха+1
ЛВС-86К 8181+1
Алексей Кузенков+1
sergasl+1
Cargonaut+1
Сергей Фролов+1
01-06+1
iva-savickii+1
iRogov+1
foboz+1
Kostya161+1
Ваня 543+1
DSP+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
stepanov-ka+1
oktmvps+1
LAZdriver+1
Raven+1
TP_89+1
Михаил Симаков+1
Diesel1672+1
smooth operator+1
milrood+1
Максим Белячков+1
Lag+1
KvS+1
Northern Spirit+1
RailDmitrov+1
Alexander.Masov+1
Анатолий Нагорнов+1
Дядька из Кашперивки+1
iLLem+1
Дмитрий Закутный+1
Франт+1
Smavs+1
Серёга 059+1
Денисов+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Начальник депо+1
iron_batonov+1
Nyanvan+1
Soldatov_Ilya+1
Никита П.+1
ss760+1
Romario+1
Shturmanbilli+1
Айдаров Д+1
huntertrains+1
railman+1
Шаэнн+1
Владимир Д.+1
Михаил Абрамов+1
Dag05+1
ZORRO+1
Антон Докучаев+1
Nikolay Ryzhov+1
_FaNs_97_+1
Bremze+1
Ruslan_galeev__+1
Darth Maul+1
RiV+1
az_microsoft+1
s.gulaev+1
Виталий_DSK+1
Сергей Шляпин+1
Pineapplez+1
Входной Зеленый+1
Artemio+1
Павел Чечулин+1
Drid+1
ФД20-2109+1
Makar+1
Алексей Задонский+1
dymon.z+1
Dozenazer+1
Morgen+1
ВЛ10У+1
Eugene+1
ALexeych+1
Антон Савченко+1
andrew_zol+1
Monrailpic+1
hunter59+1
Воздух Свободы+1
А. Тимохин+1
avoid+1
Копылов Н.О.+1
beltrain3+1
Никита Бурцев+1
nbelz+1
Shine+1
AK_74+1
No_Name+1
Danandr+1
crazyrussianturist+1
Ulan3+1
Никита Лапин+1
_rizix_1236+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Боев+1
☭ Владислав ☭+1
EmPeR1oR+1
matvei.verholyak+1
9max_x+1
Avtomatcik74+1
Boris_Lazdovskiy+1
Vosskuez+1
Vasiliy_94+1
Владислав Матвеев+1
andrey92+1
Александр193+1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

ЧС6-029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7566
Сетевой №:12010575/12010583
Построен:15.05.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.2013 — 01.2015 — находился на Ярославском ЭРЗ

Ремонт:
06.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2014 — КР Ярославский ЭРЗ

ЧС6-022

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7559
Сетевой №:12010435/12010443
Построен:22.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Комментарии · 46

31.05.2023 19:30 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 86
Вот она эта легендарная троица
+49
+49 / –0
31.05.2023 19:33 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Вот так я мечтал сфотографировать. Фото отличное. И да, это депо Москва-Октябрьская.
+10
+25 / –15
31.05.2023 19:37 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 547
Не Москва-Октябрьская случайно?
А фото потрясающее, идеальный момент.
+12
+12 / –0
31.05.2023 19:43 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Нет, депо называется именно Московское.
+12
+13 / –1
31.05.2023 20:05 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Мне вот интересно,эти ведра когда-нибудь перестанут вызывать столь бурные овации при каждой их публикации?)
–69
+12 / –81
31.05.2023 20:15 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
ст. Москва-Пассажирская.
+8
+8 / –0
31.05.2023 20:16 MSK
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти
Фото: 349
Тогда же, когда перестанут наяривать на тепловозные. За столько времени люди так и не поняли, что каждому - свое.
+33
+34 / –1
31.05.2023 20:27 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Можно пример хоть одного тепловоза,на который наяривают так сильно и массово,как на этих чехов? Продолжение истории как с 980 эркой...
–23
+10 / –33
31.05.2023 20:31 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 53
2ТЭ10 с 10Д100
+26
+26 / –0
31.05.2023 20:32 MSK
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти
Фото: 349
Искать не собираюсь, прецеденты были. Сути моих слов это не меняет.
+11
+11 / –0
31.05.2023 20:33 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Цитата (lumberjack, 31.05.2023):
> Можно пример хоть одного тепловоза

2ТЭ10В-4457
+25
+25 / –0
31.05.2023 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Gazzzholder, 31.05.2023):
> 2ТЭ10 с 10Д100

Пардон, но 3ТЭ получше будет
+9
+9 / –0
31.05.2023 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все таки очень красиво получилось:)
ЧС2т бы красненький сбоку и вообще было бы шикарно)
+14
+14 / –0
31.05.2023 20:34 MSK
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти
Фото: 349
Цитата (☭ Владислав ☭, 31.05.2023):
> 2ТЭ10В-4457

Во, в точку.
+8
+8 / –0
31.05.2023 20:42 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Да, это РЖД, 2023 год. Браво!
+13
+15 / –2
31.05.2023 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавцы какие стоят
+10
+10 / –0
31.05.2023 21:04 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Я даже поначалу не поверил, что дата с этого года ... :) Красота!!!
+8
+8 / –0
31.05.2023 21:20 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 998
Цитата (stepler, 31.05.2023):
> это РЖД, 2023 год. Браво!

Так ведь "меняются для нас"
+7
+8 / –1
31.05.2023 21:58 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 51
Эмм, а это точно 2023 год?:)
+4
+5 / –1
31.05.2023 22:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (lumberjack, 31.05.2023):
> Мне вот интересно,эти ведра когда-нибудь перестанут вызывать столь бурные овации при каждой их публикации?)

То есть момент сбора трёх цветных чехов ваще не смущает?
+17
+17 / –0
31.05.2023 23:30 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Хорошее фото, прекрасный момент. Тракторные истерики - ну не серьезно, ребят:)
+10
+10 / –0
01.06.2023 00:17 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (stepler, 31.05.2023):
> Да, это РЖД, 2023 год. Браво!

Это гораздо меньше, чем капля в море, оставшиеся ЧС6 продолжают тухнуть в запасе в количестве 25-ти электровозов, более 5-ти лет. А возить НЭ на ЭП20 говорит, о полном непонимании ДТ компании истинного назначения этого электровоза.
+9
+12 / –3
01.06.2023 06:00 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Цитата (Kirsidor, 31.05.2023):
> Нет, депо называется именно Московское.

Что-то я выпал, когда переименовали?
+4
+5 / –1
01.06.2023 06:54 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?
+5
+6 / –1
01.06.2023 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (АСК75, 01.06.2023):
> Что-то я выпал, когда переименовали?

Когда Октябрьскую дирекцию тяги образовали.
+4
+4 / –0
01.06.2023 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

С Невским вполне ЭП20 справляется)
+3
+3 / –0
01.06.2023 10:22 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (☭ Владислав ☭, 31.05.2023):
> 2ТЭ10В-4457

Цитата (Алексей Боев, 31.05.2023):
> Во, в точку.

А среди рждшных?) Я лично таких тепловозов не припомню
+3
+3 / –0
01.06.2023 11:02 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
А какая разница какая компания?
+4
+4 / –0
01.06.2023 11:24 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
большая. частники априори не пидные будут и техника у многих еще со времен Палеозоя
–3
+2 / –5
01.06.2023 11:53 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Так проявляется интерес к фотографиям со старыми локомотивами, в отличном от ржд окрасе, и желательно со свежей датой. Неважно к какой компании принадлежит локомотив. Если будет такое же фото тепловозов в зелёном окрасе, со свежей датой, то также проявят интерес. Что ты так переживаешь, что тепловозам меньше внимания уделяют? Вылови вместо каэма нормальный зелёный тепловоз в красивом месте и будет тебе счастье :)
+9
+9 / –0
01.06.2023 12:37 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 537
А дм62, которую выкрасили под поезд деда мороза не в счёт?)
+3
+4 / –1
01.06.2023 12:49 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (☭ Владислав ☭, 01.06.2023):
> Что ты так переживаешь, что тепловозам меньше внимания уделяют? Вылови вместо каэма нормальный зелёный тепловоз в красивом месте и будет тебе счастье :)

Я на этот счет не переживаю) Есть у меня зеленые тепловозы в красивых местах со свежей датой (крайнее фото сделано меньше недели назад) =)
+2
+2 / –0
01.06.2023 13:02 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
009 уже начал облезать(

А фото шикарное!
+4
+4 / –0
01.06.2023 13:13 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Это вода обсохнуть не успела, которой его мыли. :)
+2
+2 / –0
01.06.2023 15:23 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно. Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году. Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...
+7
+7 / –0
01.06.2023 16:58 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.

А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?
+3
+4 / –1
01.06.2023 17:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
+2
+4 / –2
01.06.2023 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 556
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)
+7
+7 / –0
01.06.2023 22:01 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (karelian trains, 01.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> > где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.
>
> А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?

На удивление китайцы в отличие от Европы готовы поставить любую партию от нескольких штук до нескольких сотен, при практически неизменной цене, в отличие от Европы. Добавлю это примерно в 2-2.5 раза дешевле чем в Европе, и на удивление качество немного лучше .
+2
+2 / –0
01.06.2023 22:03 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Китайцы, инфа 100%. Нижний Тагил сделал пробную партию, пока товарищи с нэвза несколько лет обещали вот вот их заказать, то предприятие с Урала передумало сотрудничать с такими неблагонадежными партнёрами.
+3
+3 / –0
02.06.2023 06:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Серёга 059, 01.06.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> > А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
>
> Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)

Это ваще сюр))))
+5
+5 / –0
02.06.2023 10:19 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно.

Вполне целесообразно, если учесть, что электровоз на 200 и более нигде на сети эта его возможность не востребована.

> Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году.

Так для чего это все? Ради продления на пять лет? За это время он даже на СР не факт что набегает, который сейчас нужно выполнить, а он денег стоит. И не самые дешевые колеса свой ресурс, предполагаю, не выработают. Экономическую часть в своих выкладках-то надо учитывать.

> Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...

Да, экономика есть и ее нельзя сбрасывать со счетов. На уровне покупки продуктов дешевле/дороже она почему-то понятна. На уровне вложить уйму денег в электровоз, который через пять лет поедет на иголки, а поездов, требующих именно этот электровоз, нет и будет он работать с обычными пассажирскими на 120/140 на СП с шунтами, а это получается пустая трата этой самой уймы денег - тут экономика отвергается почему-то. Надо вот электровоз и точка. А зачем?

Не вижу смысла обсуждать личности и их решения здесь. Особенно по принципу "все плохие, кроме я". Хорошо быть умным, когда сидишь в сторонке, ситуацией всесторонне не владеешь, ответственности за сказанное и воплощенное в виде определенных действий не несешь.

Ну и сравнить удобство от работы на ЭП20 и его возможности по ведению поезда графиком даже при наличии такого количества предупреждений как сейчас по местам будущего МЦД, и работа на ЧС200, которая не всегда позволяла расслабиться и получать удовольствие. Дедушка заслуженный, параллель только с "Невским" и видит, иногда пугается ее. Или еще как выкрутасничает. С характером же. Поэтому пора ветерану скоростного движения на заслуженный отдых. А там, глядишь, найдут чем импортозаместить, под имеющиеся реальные задачи.
+8
+8 / –0
02.06.2023 10:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Каким бы любимым не был электровоз - годы берут своё, особенно с нынешней ситуацией с ремонтом.
+4
+4 / –0
02.06.2023 14:17 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Кстати, 029 снизу уже начал выгорать. Пошел второй оттенок красного...
+1
+1 / –0
02.06.2023 17:15 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Smavs, 02.06.2023):
> Кстати, 029 снизу уже начал выгорать.

И звезда криво стоит.
+1
+2 / –1
11.09.2023 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 31.05.2023):
> Мне вот интересно,эти ведра когда-нибудь перестанут вызывать столь бурные овации при каждой их публикации?)

Ведро у тебя дома стоит а это легенда СССР!
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.