Rating: +28
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | |
Seria: | TU2 |
Producent: | Kaluga mashinery plant Kaluga |
Wyprodukowano: | 1956 |
Wycofano: | 05.2015 |
Kategoria: | Lokomotywy spalinowe |
Aktualny stan taboru: | Przemianowany |
Эксплуатация:
С завода поступил на Оренбургскую ж. д. (депо Шильда)
07.1959 — Куйбышевская ж. д.
03.1963 — Южно-Уральская ж. д.
09.1982 — Малая Октябрьская ДЖД
05.2015 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД"
Ремонт:
02.2020 — прошел восстановительный ремонт в ООО ЖД-Ретросервис (депо Калуга) для установки в качестве памятника (подменен другим тепловозом)
Происшествия:
30.05.2002 г. — сгорел на станции Озёрная |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | |
Seria: | PD1 |
Producent: | Demikhovo Machine-building factory |
Kategoria: | Drezyny |
Aktualny stan taboru: | Odstawiony |
Эксплуатация:
В 1999 г. передана из торфопредприятия "Назия" в ЦМОЖД
В 2016 г. перевезена на малую Царскосельскую ж. д. |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | |
Seria: | Kp4 |
Producent: | FABLOK Chrzanów |
Nr. fabryczny: | 4362 |
Wyprodukowano: | 08.1955 |
Kategoria: | Parowozy |
Aktualny stan taboru: | Odstawiony |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
|
|