Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.05.2023 07:11 MSK
Broj pregleda — 932
Detaljni podaci
Ocjena: +28
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | |
Serija vozila: | TU2 |
Graditelj: | Kaluga mashinery plant Kaluga |
Godina proizvodnje: | 1956 |
Datum otpisa: | 05.2015 |
Vrsta vozila: | Diesel Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Эксплуатация:
С завода поступил на Оренбургскую ж. д. (депо Шильда)
07.1959 — Куйбышевская ж. д.
03.1963 — Южно-Уральская ж. д.
09.1982 — Малая Октябрьская ДЖД
05.2015 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД"
Ремонт:
02.2020 — прошел восстановительный ремонт в ООО ЖД-Ретросервис (депо Калуга) для установки в качестве памятника (подменен другим тепловозом)
Происшествия:
30.05.2002 г. — сгорел на станции Озёрная |
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | |
Serija vozila: | PD1 |
Graditelj: | Demikhovo Machine-building factory |
Vrsta vozila: | Railcars |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
Эксплуатация:
В 1999 г. передана из торфопредприятия "Назия" в ЦМОЖД
В 2016 г. перевезена на малую Царскосельскую ж. д. |
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | |
Serija vozila: | Kp4 |
Graditelj: | FABLOK Chrzanów |
Tvornički broj: | 4362 |
Godina proizvodnje: | 08.1955 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
|
|