Рейтинг: +27
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | ТУ2 |
Завод-изготовитель: | Калужский машиностроительный завод Калуга |
Построен: | 1956 |
Списан: | 05.2015 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил на Оренбургскую ж. д. (депо Шильда)
07.1959 — Куйбышевская ж. д.
03.1963 — Южно-Уральская ж. д.
09.1982 — Малая Октябрьская ДЖД
05.2015 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД"
Ремонт:
02.2020 — прошел восстановительный ремонт в ООО ЖД-Ретросервис (депо Калуга) для установки в качестве памятника (подменен другим тепловозом)
Происшествия:
30.05.2002 г. — сгорел на станции Озёрная |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | ПД1 |
Завод-изготовитель: | Демиховский машиностроительный завод Демихово |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
В 1999 г. передана из торфопредприятия "Назия" в ЦМОЖД
В 2016 г. перевезена на малую Царскосельскую ж. д. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Малая Царскосельская железная дорога |
Серия: | Кп4 |
Завод-изготовитель: | FABLOK Хшанув |
Заводской №: | 4362 |
Построен: | 08.1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки — Карагандинская ж. д, ТЧ Ковыльное
В феврале 1959 г. передан Бологовскому ШПЗ.
После списания установлен как памятник на ШПЗ.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 4.
В 2014 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский
29.05.2014 г. — перевезён на Южную трассу Малой Октябрьской железной дороги.
31.05.2014 г. — первая поездка
Тендер от Кч4-332 (зав. № 27538/1950) |
|
|