RailGallery
2М62У-0011; ДПМ1
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Павелецкая
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Paveletskaya station

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 30 lipnja 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 22:32 MSK
Broj pregleda — 1750
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.11.2013 21:30 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2М62У-0011

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:5872/5873
Identifikacijski broj:16310211/16310229
Godina proizvodnje:1987
Datum otpisa:04.2023
Datum kasacije:06.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
Бывшая тяговая единица поезда Москва — Новомосковск

Ремонт:
11.2008 – КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ

ДПМ1

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Godina proizvodnje:2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Дизель-поезд сформирован в 12-вагонной составности с использованием тепловоза 2М62У-0011 и прицепных вагонов электропоездов серии ЭР2.
В 2004 г. тепловоз 2М62У-0011 отправлен в ПМС. Тяговой единицей ДПМ1 стал тепловоз 2М62У-0127.
Первоначальная составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-201403
02 — ЭР2-206803
03 — ЭР2-208003
04 — ЭР2-213303
05 — ЭР2-207903
06 — ЭР2-210003
07 — ЭР2-91603
08 — ЭР2-201703
09 — ЭР2-200003
10 — ЭР2-207103
11 — ?
12 — ?
2М62у-0127Б

Вагоны 01, 02, 09, 10, 11, 12 — третьего класса.
Вагоны 03, 04, 05 — первого класса.
Вагоны 06, 07, 08 — второго класса.

С июня 2000 по 25 июля 2005 года дизель-поезд курсировал по маршруту Урванка — Узловая-I — Москва-Пасс.-Павелецкая, и носил именное название "Экспресс Новомосковск — Москва".

С февраля 2007 года дизель-поезд эксплуатировался в 5-вагонной составности на пригородных маршрутах Тульской дирекции пригородных перевозок.

Составность:
2М62у-0127А
01 — ЭР2-204703
02 — ЭР2-94207
03 — ЭР2-210003
04 — ЭР2-201703
05 — ЭР2-207103
2М62у-0127Б

Состав был закреплён на маршруте Урванка — Узловая-I — Тула-I-Курская.

В мае 2008 года дизель-поезд расформирован, тепловоз 2М62У-0127 передан в ПМС.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
17.11.2013 21:34 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Первоначальная составность вроде была как раз с 0011, или нет?
0
17.11.2013 21:51 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Да, 0011-м. Снимок как раз сделан через несколько дней после начала движения, а то и первый день - уже не помню точно.
0
17.11.2013 21:51 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А последний рейс Д1 не снимали?
0
17.11.2013 22:02 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
:) Знать бы, когда они последние-то
0
18.11.2013 00:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Верно, первоначальная с 0011. Потом с 0127. Вместе с ней, кстати, готовился второй состав, но в итоге его не случилось, 0011 ЕМНИП, укатила в ПМС-ы и так с ними и каталась, у состава с 0127, всем и так известно что было, катался экспрессом, потом с 2005 или весны 2006 - пригородным на Тулу закрепленной ниткой. И так до 2008 года, пока в мае с КР-1 не вернулся Д1-749. Он встал на линию в нитку ДПМ, и долго-долго в ней бегал.
А что касается 2-го состава, не берусь с уверенностью заявлять, но есть в Н-ске нечто с брянским КР, с другими номерами не из основного состава. Помнится тогда, КР ему сделали (Читай деньги отмыли, а сам проект ДПМ-а уже находился в умирающем состоянии, поэтому второй состав просто не пригодился).
0
18.11.2013 06:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 17.11.2013):
> А что касается 2-го состава, не берусь с уверенностью заявлять, но есть в Н-ске нечто с брянским КР, с другими номерами не из основного состава.
Уже нету там ничего, в Тулу вагоны на разделку увезли, на паровозе есть кадр. Видел в Новомосковске вагон с ТР-3 в Брянске в 2005 год, он?
0
30.11.2013 15:33 MSK
Citiraj označeno
Жейц Сергей
А как осуществлялось открытие дверей вагонов?
0
30.11.2013 19:02 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Молча. Тепловоз был дооснащен элементами для успешного сосуществования с вагонами: дополнительной проводкой и шоксами для взаимодействия с вагонами, блоками управления открытием дверей, оповещения по громкой связи, освещением, отоплением и т.п.
0
28.09.2016 19:18 MSK
Citiraj označeno
er9p_fan
Повезло мне в июне 2015го - гулял по депо Узловая и в грязи под ногами увидел маршрутную ленту от него...
https://pp.vk.me/c623328/v623328450/376da/wCj9g7E_9l8.jpg
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.