Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2023 19:34 MSK
Просмотров — 1495
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +80
|
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧЭ-13 Новый Ургал |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16207797/16207805 |
Построен: | 24.12.1988 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Примечание: | Д49; Уссурийский ЛРЗ |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
28.05.2023 — передан в депо Новый Ургал
02.2024 — передан в депо Карасук
Ремонт:
28.07.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
31.01.2015 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.06.2017 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
20.02.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ |
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧЭ-11 Тында |
Серия: | ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15478589 |
Построен: | 2009 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Белогорск
11.2022 — передан в депо Тында
КР Астраханский ТРЗ 07.2019 г. |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone 13 Pro Max |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Время съёмки: | 01.01.1988 13:42 |
Выдержка: | 1/4800 с |
Диафрагменное число: | 1.5 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 5.6999998092633 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка