RailGallery
ЭР200-2; ЭР200-1
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 9 июня 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:31 MSK
Просмотров — 1250
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2014 23:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР200-2

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-285
Построен:1991
Списан:23.10.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)

Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Дмитрий А.Щукин
Авторские права:Дмитрий А.Щукин
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
04.02.2014 06:11 MSK
Ссылка
ghost car
Через 10 лет - http://trainpix.org/photo/245/ )))
+2
04.02.2014 16:35 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
не сгибаемые труженики.
0
04.02.2014 17:46 MSK
Ссылка
Тушинец
Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
0
04.02.2014 17:53 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
+2
04.02.2014 18:39 MSK
Ссылка
koira
Давайте ДП сразу вернём, чего там. И «Красную стрелу» поставим под паровоз серии Л.
+1
04.02.2014 18:48 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
"станция Москва-Пассажирская" но какая?)
Киевская, Рижская, Курская...?
0
04.02.2014 19:06 MSK
Ссылка
ivan_astahov
На Октябрьской ЖД - только одна Москва-Пассажирская, она же - Ленинградский вокзал в Москве. Все остальные - Киевская, Рижская, Курская и т.д. - относятся к Московской ЖД, и только Ленинградский вокзал - к Октябрьской.
+3
04.02.2014 21:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.

Вам может таблеточки какие попить?
+1
04.02.2014 21:48 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> не сгибаемые труженики.

Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.

Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.

Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.

Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.

Дополнительные головные вагоны — 103, 105.
0
04.02.2014 22:45 MSK
Ссылка
35 VM1603
А между прочим ДП были очень комфортабельные поезда. Купе с мягкими диванами. И исходя из безопасности движения и заботы о здоровье локомотивной бригады в поездке участвовали две бригады.
+1
05.02.2014 00:33 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде, благодаря которым всё это работало
+1
05.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200

Вы же в Украине живёте, вам не пофигу, что у нас тут ездит? ЭР200 худо-бедно вытягивал одну-две пары в неделю, а Сапсаны по 6-7 пар в день ходят! Пора уже давно понять, что по технологиям нас давно обогнали, а на советской технике вечно ездить нельзя.
Ваш патриотизм оставьте у себя, вам он ещё пригодится.

Цитата (Виктор Х., 04.02.2014):
> Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде

Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.
0
05.02.2014 02:13 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200.

Виталий, скажу без шуток, подколов, унижений, гнева и прочего. Вижу ваши искренние переживания о судьбе советской техники. Так займитесь ее сохранением не путем оставления комментариев на сайте, а в настоящей жизни! Выкупите у Донецкой ЖД какой-нибудь участок, что бесхозяйственно заброшен. Приобретите по цене чермета списанные, но не порезанные ВЛ8, 2ТЭ116, ВЛ10, найдите где-нибудь лишние ТЭ3, ВЛ22, паровозы, которые займут достойное место в коллекции. Быть может, и с ЭР200 чего-нибудь получится. Что не ездит - приведите в рабочее состояние. Подкрасьте, придайте блеска технике. И запускайте локомотивы кататься. А отдыхают они пусть в ангарах, чтобы под открытым небом не стояли и не портились. Это будет уникальный проект. С вашей настойчивостью все получится! Тогда станете великим человеком, который будет в почете у всех ценителей ЖД и не только. Желаю удачи!
+3
10.04.2017 09:30 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.

Пегов, который сейчас глава МосМетро?
0
10.04.2017 10:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Именно.
0
10.08.2018 21:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> > не сгибаемые труженики.
>
> Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.
>
> Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> > Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
>
> Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.
>
> Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.
>
> Дополнительные головные вагоны — 103, 105.

Это получается задвоение номеров 103 - вторая голова первого состава и под таким же номером 103 - первая голова из двух дополнительных голов? Или во втором случае допущена опечатка?
0
29.10.2018 22:46 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Да, опечатка.
105 и 107 - доп. головы.
0
20.07.2019 11:45 MSK
Ссылка
Kaamoos
Похоже, левая голова (ЭР200-201) кого-то сбила. Видна солидная мятина.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.