RailGallery
ЭД4М-0004
Россия, Московская область, станция Реутово
Russia, Moscow region, Reutovo station

Autor: Щукин Д. · Msk           Data: Październik 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.03.2022 22:28 MSK
Wyświetleń — 693
Original publication date
on TrainPix:
24.01.2014 23:00 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД4М-0004

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-3 Pererva
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:01.10.1997
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410071
02 — 13400163
03 — 13430103
04 — 13400171 (c 10.2018 — база запаса Курск)
05 — 13430111
06 — 13400189
07 — 13430129
08 — 13400197
09 — 13410089
10 — 13400205

Ремонт:
12.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
11.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 04)
01.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ustawienia kamery

Artist Name:Дмитрий А.Щукин
Copyright Information:Дмитрий А.Щукин
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
07.01.2015 17:11 MSK
Link
Sergey S.
Раньше Перерва обслуживала Горьковское направление?
0
07.01.2015 17:53 MSK
Link
Ammendorf
Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.
+1
07.01.2015 17:56 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.

Спасибо за частичку истории.
0
08.01.2015 13:04 MSK
Link
toxa_7
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> но только на Балашиху и Захарово.

Не только. В 2006/2007 году точно была дневная Жел-Дор, причем только по выходным дням.
И регулярно до примерно 2010 года в 18:37 (плюс-минус пара минут) с Курского вокзала ходила Фрязево по будним дням.
0
08.01.2015 13:25 MSK
Link
Ammendorf
Там в графики разных лет, количество выходов у Перервы менялось. Выходная до ЖелДора, если и была, то скорее всего как огрызок будничной Захаровской. Что до 2010, там два поезда следом были, 18:30 Фрязево, 18:35 Захарово. Захарово в народе называлась "бесплатной", т.к отправлялась с платформ курского хода бестурникетных. И впрессоваться в нее была даже в Москве - та еще задача. Возможно, врать не буду - не помню, что в разные годы их положением в графике играли (Перерва до Фрязево или Захарово).
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.