RailGallery
ЭД4М-0004
Россия, Московская область, станция Реутово
Russia, Moscow region, Reutovo station

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: Октябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:28 MSK
Просмотров — 945
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2014 23:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410071
02 — 13400163
03 — 13430103
04 — 13400171 (c 10.2018 — база запаса Курск, приписан депо Железнодорожная)
05 — 13430111
06 — 13400189
07 — 13430129
08 — 13400197
09 — 13410089
10 — 13400205

Ремонт:
12.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
11.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 04)
01.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Имя автора:Дмитрий А.Щукин
Авторские права:Дмитрий А.Щукин
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
07.01.2015 17:11 MSK
Ссылка
Sergey S.
Раньше Перерва обслуживала Горьковское направление?
0
07.01.2015 17:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.
+1
07.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Да! С 1998 по... А вот "по" я уже не помню. Кажись по новый график 2010/11, убрали их перед запуском Сапсана. Обслуживали в разные годы разное количество поездов, но только на Балашиху и Захарово. В 1998-99 году хорошо помню, что на Балашиху всегда ходила одна из трех "850 Москве" новеньких ЭД4М. Тогда эта машина не вызывала никакого отвращения, не то что ныне ее последователи... После, в Балашихе часто отмечалась ЭД4Э-0001.

Спасибо за частичку истории.
0
08.01.2015 13:04 MSK
Ссылка
toxa_7
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> но только на Балашиху и Захарово.

Не только. В 2006/2007 году точно была дневная Жел-Дор, причем только по выходным дням.
И регулярно до примерно 2010 года в 18:37 (плюс-минус пара минут) с Курского вокзала ходила Фрязево по будним дням.
0
08.01.2015 13:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Там в графики разных лет, количество выходов у Перервы менялось. Выходная до ЖелДора, если и была, то скорее всего как огрызок будничной Захаровской. Что до 2010, там два поезда следом были, 18:30 Фрязево, 18:35 Захарово. Захарово в народе называлась "бесплатной", т.к отправлялась с платформ курского хода бестурникетных. И впрессоваться в нее была даже в Москве - та еще задача. Возможно, врать не буду - не помню, что в разные годы их положением в графике играли (Перерва до Фрязево или Захарово).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.