RailGallery
2ТЭ25КМ-0125
Россия, Волгоградская область, перегон пост 6 км — Спартановка
Russia, Volgograd region, 6 km waypoint — Spartanovka stretch

Autor: Гений 4 · Мечетка           Datum: 14 ožujka 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.05.2023 10:28 MSK
Broj pregleda — 354
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.03.2020 23:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25КМ-0125

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16140584/16140592
Godina proizvodnje:16.06.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ЖД
29.01.2019 — передан в депо имени Максима Горького

Ремонт:
30.01.2021 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Postavke snimanja

Artist Name:Aleksandr Piunov
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:14.03.2020 12:26
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
21.03.2020 23:09 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
0
23.03.2020 14:17 MSK
Citiraj označeno
iRogov
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
+2
23.03.2020 16:48 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Игорь, а почему на тепловозах на фото разные маты, не в курсе?
0
23.03.2020 18:39 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
0
23.03.2020 18:41 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Порой с Орловки попадаются поезда больше ста вагонов. Это легкие или вагоны порожние?
0
23.03.2020 18:46 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Порожняки. До 480 осей возили.
0
23.03.2020 19:35 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> для севера он вообще не пригоден

В ближайшее время север заполонят тепловозы именно этой серии.
0
23.03.2020 19:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Они со временем везде будут
0
23.03.2020 21:27 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2020):
> Они со временем везде будут

Не, везде их точно не будет. Потому что где-то будут 2ТЭ116У, а где-то появятся какие-нибудь новые модели тепловозов. Вечно 2ТЭ25КМ строить не будут.
0
23.03.2020 22:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.
+1
23.03.2020 23:09 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 23.03.2020):
> Почему же? 2ТЭ116У можно списать. Первые номера КМ тоже списать, и производить КМ без перерыва. Не могут же собственники допустить остановку завода.

Ну чисто в теории можно и так. Надо же на чём-то бюджет пилить.
0
23.03.2020 23:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А ещё надо на чём-то ездить
0
24.03.2020 13:19 MSK
Citiraj označeno
Гений 4
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> До 480 осей возили

Это 120 вагонов, ну приблизительно или даже чуток больше я прошлым летом насчитал, был поражен!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.