RailGallery
2ТЭ116-1596
Россия, Московская область, станция Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye station

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 30 апреля 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:26 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2014 22:28 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-1596

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16871915/16871923
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж.д.
02.2011 — передан в депо Великие Луки
10.2011 — передан в депо Дно
11.2013 — передан в депо Войновка
08.2022 — передан в депо Сальск

Ремонт:
09.2004 — КР Воронежский ТРЗ
10.2013 — КР Воронежский ТРЗ
09.2019 — ТР-3 депо Ершов
09.2021 — СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Дмитрий А.Щукин
Авторские права:Дмитрий А.Щукин
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
03.02.2014 22:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо за фото! Интересно почему 2 секции дали...
0
04.02.2014 11:39 MSK
Ссылка
railman
а не подумали, как локомтив будет возвращаться, если в пункте оборота нет повортного круга или разворотного треугольника?
0
04.02.2014 11:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
В Ожерелье нет проблем развернуться через южный парк станции. 116-е в основном и ходили в одну секцию.
0
04.02.2014 18:21 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Иногда можно было встретить такую картину http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=116267
0
04.02.2014 18:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (railman, 04.02.2014):
> а не подумали, как локомтив будет возвращаться, если в пункте оборота нет повортного круга или разворотного треугольника?

В Ожерелье есть треугольник, в Ельце - круг, и я никогда не видел ПДС под целым 116-ым тут.
0
04.02.2014 18:58 MSK
Ссылка
railman
ну значит, что было, то и выдали, есть вариант, что еще можно с оборота и грузовой забрать, но это так из области фантастики
0
04.02.2014 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (railman, 04.02.2014):
> что еще можно с оборота и грузовой забрать, но это так из области фантастики

Исключенно, грузовые только под 2ТЭ10М)
0
04.02.2014 19:07 MSK
Ссылка
railman
ну тогда посыпаю голову пеплом
0
04.02.2014 19:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Располовинят в Ожерелье и под разные поезда секции поставят.
0
04.02.2014 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Обычно когда было 2 секции, ставили их кабиной в одну сторону.
0
04.02.2014 21:31 MSK
Ссылка
Плотников П
В Ельце половинки 2ТЭ116 особенно в пригородных, была нормой. И задам на перед ездили.
0
04.02.2014 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Разве пускали их под пригородные? Я думал в пригородных ТЭП60 дорабатывали.
0
04.02.2014 21:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
ТЭП60 накрылись в 2002 или 2003 ТЭП70 первая пачка пришла в 2004 (Новье + из варшавы). У Венцова Лехи 100% были фото пригородных под 116-м.
0
04.02.2014 21:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я вроде видел фотки красных 116ых тех времен со Льва Толстого, не думал что под пригородные они.
0
04.02.2014 22:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2014):
> Разве пускали их под пригородные? Я думал в пригородных ТЭП60 дорабатывали.

По моим наблюдениям на 98-99 год, ТЭП60 с 2ТЭ116 попалам таскали пригородные, причем на Лев Толстой всегда ходил ТЭП60, а вот по другим направлениям были 2ТЭ116, пригородные они таскали и в одну секции и в две.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.