RailGallery
ТГМ6А-926
Россия, Смоленская область, подъездной путь от станции Сошно
Russia, Smolensk region, branch line from the Soshno station
Промстанция Смоленской ГРЭС

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: April 24, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 24.05.2023 11:02 MSK
Views — 1025
Detailed information

Added to favorites: 2

ТГМ6А-926

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Locomotives of industrial transport
Model:TGM6, TGM6A
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Built:1977
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Смоленская ГРЭС

Camera Settings

Model:E-410
Date and Time:24.04.2023 11:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

24.05.2023 13:35 MSK
Link
Photos: 44
Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?
+3
+3 / –0
24.05.2023 14:22 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
по превью смотришь, как будто фото сделано в нулевых)
+6
+6 / –0
24.05.2023 14:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Цитата (Сергей Шляпин, 24.05.2023):
> Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?

Обычное дизельное топливо, в депо или с бензовоза.
+6
+6 / –0
24.05.2023 17:34 MSK
Link
No photos
Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.
+1
+1 / –0
24.05.2023 17:35 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
А 926 точно не работает?
+1
+1 / –0
24.05.2023 18:08 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Санёк93, 24.05.2023):
> А 926 точно не работает?

Точно. Официально на консервации.
+2
+2 / –0
24.05.2023 20:23 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Михаил Иванов, 24.05.2023):
> Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.

Топливо как по ГОСТу, так и печнухой можно, только печнуха обычно грязная. Ещё есть всякие газовые конденсаты и прочий суррогат. На заре внедрения тепловозов, они питались самым лучшим топливом, так называемым «топливо для быстроходных дизелей» за этим непонятным название сковывалось топливо для танков, то есть прямогонная низкосернистая солярка. Было ещё сернистое по ГОСТ 305, автотракторное, но его поначалу запрещено было лить, видать поточный продукт от переработки бензина. А потом уже где то с 55 по 68 просуществовал отельный гост на тепловозное топливо. А после в тепловозы лилось обычное сернистое автотракторное, видать создали масло способное переварить продукты сгораниях от такого топлива без последствий для поршней.
+5
+5 / –0
24.05.2023 21:13 MSK
Link
No photos
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
24.05.2023 23:02 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Внутренние технологические перевозки для нужд ГРЭС. Фактически тепловозы выезжают из депо далеко не каждую неделю, а только по мере необходимости. Колличество персонала железнодорожного цеха, по сравнению с советским периодом, минимально. Закрыть своё железнодорожное хозяйство нельзя - без железнодорожных путей нельзя подать уголь на отопление ГРЭС в требуемых объёмах в случае отключения газа. Запас угля на несколько недель работы имеется - завезён по железной дороге в 00-е годы, когда линия на Смоленск действовала.
+5
+5 / –0
25.05.2023 08:18 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Кстати, станция Сошно тоже не действует. Пути лежат, но всё заросло напрочь. Станционные постройки кроме служебного двухэтажного двухподъездного жилого дома в руинированном виде пребывают. Та станция, которая находится в ведении Смоленской ГРЭС к ОАО "РЖД" не имеет ни малейшего отношения и "станцией Сошно" называться не может. И - из общения с ветеранами железнодорожного цеха Смоленской ГРЭС известно что их станция имени собственного не имела никогда. Всегда условно называли "станция ГРЭС" и всё.
+4
+4 / –0
26.05.2023 06:53 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Photos: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.