RailGallery
ЭП1-361
Россия, Волгоградская область, перегон Волгоград-II — Садовая
Russia, Volgograd region, Volgograd-II — Sadovaya stretch
Поезд № 191 Уфа — Симферополь

Автор: Андрей Платонов · Бекетовская           Дата: 22 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.05.2023 22:22 MSK
Просмотров — 1413
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭП1-361

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11973724
Построен:01.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
08.2008 — передан в депо Саратов-Пассажирское

Ремонт:
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2024 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.05.2023 14:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.05.2023 04:33 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 315
О, два красных! И поезд хороший, с Уфы
+12
+12 / –0
23.05.2023 07:34 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1929
Выглядит конечно экзотично, электровоз и тепловоз одновременно в тяге, да ещё и с пассажирским, нигде наверно такого больше не увидишь
+13
+13 / –0
23.05.2023 09:04 MSK
Ссылка
Aleks · Прив
Фото: 43
Это Волгоград! У нас, здесь, своя атмосфера ;)
+8
+8 / –0
23.05.2023 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 23
Конечно все это забавно, но на фото вижу две проблемы.
1. Магистральный тепловоз мощностью 4000 л.с. не может заехать на Максимку с 19 вагонами.
2. Магистральному электровозу мощностью 4700 кВт, требуется помощь тепловоза что бы заехать на Максимку с 19 вагонами, что бы ТЭДы не погорели.
+10
+10 / –0
23.05.2023 12:50 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Ruslan_galeev__, 23.05.2023):
> О, два красных! И поезд хороший, с Уфы

Угу, причём, несмотря на одежду проводников, ФПК рулит всё равно))
+3
+3 / –0
23.05.2023 14:56 MSK
Ссылка
GIV27 · Гор
Фото: 46
Цитата (Антон Савченко, 23.05.2023):
> одежду проводников

И что с ней не так?
+4
+4 / –0
23.05.2023 15:29 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (GIV27, 23.05.2023):
> И что с ней не так?

Поезд "Таврия" как бэ, и проводники из ГСЭ, а состав весь ФПК-шный, ну кроме штабного-во-он он девятым идёт)
Все надписи в вагонах от ФПК остались, в первом точно))
+3
+3 / –0
23.05.2023 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.05.2023):
> Конечно все это забавно, но на фото вижу две проблемы.
> 1. Магистральный тепловоз мощностью 4000 л.с. не может заехать на Максимку с 19 вагонами.
> 2. Магистральному электровозу мощностью 4700 кВт, требуется помощь тепловоза что бы заехать на Максимку с 19 вагонами, что бы ТЭДы не погорели.>
Не знаю, как было до недавнего "мирного" времени, а в середине 70-х такая же проблема была в запорожском узле с поездами № 61 Москва - Николаев, № 71 Запорожье-Киев и курортными поездами Симферополь-Львов/Ковель (по-моему № 179). Поезд № 61 по ст. Запорожье-1 менял направление следования, а для поезда № 71 это была станция формирования. По условиям рельефа местности г. Запорожье на перегоне Запорожье-1 - Запорожье - 2 подъем крутизной 13 тыс. При этом на электровоз ЧС2 для поездов №№61, 71, 179 весовая норма была 16 классных вагонов, но частенько (особенно летом) эти поезда шли длиной и по 20 вагонов. И тогда узловой ДНЦ давал под такие поезда на двойную тягу один из вывозных локомотивов (их было в те времена четыре тепловоза ТЭ3 и две системы электровозов 2*ВЛ22М, позже два электровоза ВЛ8), который был на тот момент "под руками". Насколько помню, тогда никто из ТЧМИ машинистам этих вывозных локомотивов особого заключения для вождения этих скорых/пассажирских поездов в формуляры не записывал. И даже мне, будучи тогда молодым машинистом тепловоза вывозного движения в депо Запорожье-2, пришлось несколько раз под такие поезда попадать. Что интересно, по этому же подъему с ответвлением на станцию Передаточная со станции Запорожье-1 следовали пассажирские поезда Москва-Бердянск (летом) и Запорожье-Бердянск под тепловозами ТЭП60 депо Пологи. И никого не интересовало, сколько же вагонов было в этих поездах - "махновцам" ДНЦ узла никогда вторую тягу с Запорожья-1 до Передаточной не давали. И бедные "махновцы" ползли этот перегон на песке и "на коленках", нещадно гробили свои ухоженные "тэпы" и часто там на них горели!
+10
+10 / –0
24.05.2023 05:11 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Электровозу помощь тут не нужна, у него здоровья хватает и больше вагонов поднять на М.Г. Когда я тут работал, мы до Садовой проверяли тепловоз под нагрузкой на этом первом подъёме (как раз на фото и видно), дальше электровоз сам легко справляется.
Помню, как и 18 вагонов на обычной семидесятке поднимали без толкача, которого не оказалось. Справлялись, но тягачи было жалко. И да, 4000 л.с. – это мощность нового одного только дизеля, а не на валах ТЭД.
+4
+4 / –0
24.05.2023 08:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
На ТЭДах будет 3200 л.с. в лучшем случае. Тягачи не рассчитаны на относительно продолжительную работу на максимальных токах?
+2
+2 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 23.05.2023):
> Все надписи в вагонах от ФПК остались

Надписи да. И это всё, что напоминает о ФПК в этом поезде. Всё остальное - принадлежит ГСЭ. В Крым ФПК ни ногой, ибо в таком случае накроется сообщение Калининграда с "большой" Россией
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.