RailGallery
ЭР2-421
Россия, Самарская область, станция Сызрань-I
Russia, Samara region, Syzran-I station

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 8 kolovoza 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.03.2022 22:14 MSK
Broj pregleda — 456
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.10.2013 22:15 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭР2-421

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCh-11 Bezymjanka (EMU)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:11.1963
Datum otpisa:2007
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Электропоезд построен в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Model:PENTAX *ist DS
Date and Time:08.08.2007 09:18
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:9.5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
30.10.2013 23:03 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Прибыл из Самары, отправится в Кузнецк или Инзу (точно не помню).
+1
31.10.2013 02:13 MSK
Citiraj označeno
RENFE
43 года назад отсюда нас, первоклашек, везли на подобной электричке до станции "Ключики" в санаторий "Белое Озеро". Обидно сознавать, что с тех пор в пригородных перевозках не произошло никакого прогресса, а наоборот, наступил полный регресс! Как будто жизнь зря прожита! :-(((
+1
31.10.2013 11:23 MSK
Citiraj označeno
Gellert
Если на момент съемки голова ведущая - то на Самару, а если это хвост - то прибыл с Самары. Знаю точно, тк в Сызрани бываю довольно часто и платформа №2, в частности тот путь,на котором Эр-ка, в пригородном движении используется обычно в сторону Самары.
0
31.10.2013 19:55 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Это хвост. Электрички по Сызрани не оборачивались, а ходили в Инзу и Кузнецк, по крайней мере, тогда. Через пару лет стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.
0
31.10.2013 20:42 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.

Немного не так! Расцеплялись, действительно по Сызрани, но уходил дальше только один четырёхвагонный состав! Второй ожидал прибытие встречного для сцепки и оборота в Самару! Так в Пензенский оборот отправляются теперь ЭД4М, равно как и возвращаются из Пензенского оборота. Сообщение Сызрань - Инза выполняется электропоездами ЭР2, закреплёнными для эксплуатации в Рузаевке. Головной ЭД4М, направленный в сторону Пензы, после расцепки следует до Кузнецка, где ночует и утром отправляется до Пензы-1. Размен четырёхвагонных ЭД4М производится по Кузнецку ночью.
+1
31.10.2013 22:58 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Спасибо за поправку. Получается "половина" в Сызрани ночует? А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны, они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? Насколько понимаю, передали полностью в Рузаевку их тогда, когда оставили только одну-две пары в сторону Пензы и Рузаевки, т.е. оборот уже не получался, тогда же сплотка ЭД4М появилась. Прав ли я?
+1
01.11.2013 00:13 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... Получается "половина" в Сызрани ночует? ...

Да. А утром прибывает половинка из Кузнецка, их сцепляют, и они следуют сдвоенным составом до Мирной с загоном в депо. Там разменную половину меняют, прибывшую из Пензы, на другую, а "приставка" остаётся прежняя.

Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны ...

А они и теперь приписаны к ТЧ-11 Безымянка, но переданы в эксплуатацию в Рузаевку.

Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? ...

Были. Размен производился с поездами 6565 и 6569 в сторону Сызрани и 6570 и 6572 в сторону Самары. А ещё раньше Рузаевские и Пензенские машины загонялись в депо и выставлялись под отправку на участки обращения без движения по пригородному пути в черте Самары. От станции Самара до станции Безымянка они следовали без остановок по общему пути, а после по съезду около Мирной уходили в депо. Так же и выставлялись обратно. Сейчас в сообщении Сызрань - Кузнецк/Кузнецк - Сызрань оборачивается одна пара для размена четырёхвагонного состава.
+1
01.11.2013 01:40 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Хм, получается до нынешней ситуации все э/п на Кбш ж.д. к востоку от Самары ходили на обслуживание в Безымянку, а теперь часть поездов обслуживается в Рузаевке? А в Пензе работают рузаевские электрички?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.