RailGallery
ВЛ80С-2340
Россия, Саратовская область, перегон Князевка — Нефтяная
Russia, Saratov region, Knyazevka — Neftyanaya stretch

Автор: smooth operator · Темпы           Дата: 6 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2023 15:36 MSK
Просмотров — 2223
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +102
genius21+1
Захар Сейидов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Землинец+1
Михаил Романов+1
TramLVS+1
Антрацит+1
Матвей Ф.+1
Erinaceus Europaeus+1
Антон Савченко+1
railman+1
Антон Докучаев+1
Сергей Колосов+1
vadya+1
kapral23+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
PIROMAN+1
Дмитрий Закутный+1
ВЛ10У+1
TP_89+1
VL10K+1
stslay+1
hunter59+1
Илья Сергеевич+1
Анатолий Нагорнов+1
matvei.verholyak+1
Сергей Анфимов+1
Diesel1672+1
Кот80к+1
RailDmitrov+1
Valera_Malishew+1
Щукин Д.+1
Поморский партизан+1
Ваня 543+1
Sherman+1
Serg73+1
хомяк+1
Кирилл Широков+1
Ilya Rudakov+1
iLLem+1
Tiranozavrrex+1
Project 136 VRN+1
KvS+1
КЖД TRAINS+1
Дмитрий Денисенко+1
avoid+1
iRogov+1
KaMa+1
Eugene+1
IZ387+1
Dag05+1
Smiroll+1
Royalist57+1
RiV+1
vik1222+1
unover+1
Матвей Разгоняев+1
2lowterrain+1
Kostya161+1
Никита Лапин+1
arsmm+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Бизяев+1
Vivan755+1
Lag+1
Winston Blue+1
Андрей Безбородов+1
s.gulaev+1
ZDSergo+1
Владимир Д.+1
L.smm34+1
Михаил Симаков+1
01-06+1
Islam05+1
andrey92+1
Timoshenkov007+1
Франт+1
Виталий_DSK+1
Артём Кузнецов+1
ss760+1
Igor Balaklavskij+1
Айдаров Д+1
Mitia_SouthWest+1
Andrey Kolenchikov+1
Avtomatcik74+1
Николай67+1
Danandr+1
Artem Mukhametgaliev+1
Гений 4+1
orskXXI+1
Artemiy RZD7+1
Andrey M.+1
Никита П.+1
Drid+1
IlI+1
No_Name+1
!_XAKEP_!+1
Даниил Антипов+1
Евгений Пашковский+1
☭ Владислав ☭+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ВЛ80С-2340

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12546792/12546800
Построен:02.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
__.__.2001 — передан в депо Кандалакша
__.__.2009 — передан в депо Мурманск
__.05.2011 — передан в депо Кандалакша
25.07.2018 — передан в депо Лиски-Узловая Юго-Восточной ж. д.
30.05.2022 — передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.

Составность:
Секция А работала в СМЕ 2221/2340А
Секция Б работала в СМЕ 1675/2340Б и 2248/2340Б

Ремонты:
07.2003 — СР (СМЕ 2221/2340А),
09.2003 — СР (секция Б)
02.2009 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2014 — СР Ростовский ЭРЗ
04.2021 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма-Сортировочная
05.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10MarkII
Время съёмки:06.05.2023 14:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

21.05.2023 10:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 389
Шикарно! На мой взгляд, можно было бы подняться по склону повыше, чтобы хвост поезда показался из-за опоры, заодно и ракурс на локомотивы был бы более боковой — такой момент, когда можно чётко показать разницу по кузовам.
+7
+12 / –5
22.05.2023 07:37 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1929
Там скорее всего выше не подняться сейчас, всё кустами заросло
+5
+5 / –0
22.05.2023 19:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 389
Да тут достаточно на дорогу выйти, чуть сместить ракурс.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.