RailGallery
ТЭП70БС-085
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Дата: 11 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.05.2023 00:25 MSK
Просмотров — 1379
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.12.2021 15:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ТЭП70БС-085

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3079
Сетевой №:15050677
Построен:26.03.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
20.09.2012 — ТР-3 ТЧР-34 Елец

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
11.12.2021 18:29 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
На Октябрьской все однопроводные БС на 160 и где они идут свыше 120-ти?
+3
11.12.2021 20:00 MSK
Ссылка
Ратибор
А где не на Октябрьской, а в Мире, БСы идут свыше 120-ти?
+3
11.12.2021 21:16 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Читал, что ласточки на Иваново ходят 140, да и у нас в этом году все уши прожужжали о планах по увеличению скорости до 140 от Пскова до Луги.
+5
11.12.2021 21:24 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Ратибор, 11.12.2021):
> А где не на Октябрьской, а в Мире, БСы идут свыше 120-ти?

Владимир-Ковров.
+3
11.12.2021 21:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил Иванов, 11.12.2021):
> Читал, что ласточки на Иваново ходят 140, да и у нас в этом году все уши прожужжали о планах по увеличению скорости до 140 от Пскова до Луги.

При этом ивановские 05* на 120...
+2
11.12.2021 21:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Так ласточки водят только БС-ы с номерами выше 316
+1
11.12.2021 22:03 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Чьи бригады ездят с Белорусскими поездами? ТЧЭ-14?
0
14.12.2021 00:25 MSK
Ссылка
Diesel1672
51 и 83 возит ТЧ-31, 677 - ТЧ-14
0
13.05.2023 00:35 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Долго его на ремонте держут...
+4
+4 / –0
13.05.2023 01:04 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Пассы и на 116-х прекрасно возятся, куда торопиться. Двухпроводником он все равно с завода не выйдет, поэтому вдвойне куда торопиться. 317 и 320 уже по 740000 км набегали, на СР хоть сейчас заряжай. Быстрее они на СР съездят и вернутся
+9
+9 / –0
13.05.2023 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из Коломны и не выйдет?
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:28 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Выйдет конечно.
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:29 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Цитата (Diesel1672, 13.05.2023):
> на СР хоть сейчас заряжай.

На ТЭП70БС-018 есть какие-то планы?
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> Выйдет конечно.
Я про двухпроводность.
+2
+2 / –0
13.05.2023 10:20 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Александр же написал что нет. Да и зачем ему это надо в том же Осташкове или Новосокольниках?
+2
+2 / –0
13.05.2023 12:21 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> На ТЭП70БС-018 есть какие-то планы?

Когда уходил в Барнаул собрали все «лучшие» запчасти, поэтому когда теперь поедет неизвестно
+2
+2 / –0
13.05.2023 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь знает, почему БСы с самого начала не строили двухпроводными?
+1
+1 / –0
14.05.2023 07:58 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.
+2
+2 / –0
14.05.2023 08:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо вопрос был почему обычного однопроводного не достаточно. http://scbist.com/xx2/52017-07-2019-znak...ya.html
+3
+3 / –0
14.05.2023 11:32 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Как задан вопрос так и ответил. У вас уже другой вопрос.
+2
+2 / –0
15.05.2023 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2023):
> Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.

Почему сразу не подсчитали, что «расходы на прокладку обратной высоковольтной магистрали в вагонах поезда и изменение электрической схемы тепловоза существенно ниже стоимости затрат, необходимых на модернизацию устройств СЦБ и замену перемычек рельсовых цепей на полигонах эксплуатации тепловозов ТЭП70БС» (цитата из ссылки г-на Иванова выше), дабы избежать строительства нескольких сотен тепловозов с Системой Электроснабжения Состава, которую, в случае необходимости, можно использовать только на электрифицированных линиях? Это мой вопрос, более развёрнуто
+1
+1 / –0
20.06.2023 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 13.05.2023):
> Долго его на ремонте держут...

В процессе. https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097
+1
+1 / –0
09.08.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
018 должны выдать на линию если уже не выдали, недавно заряжали батарею и готовили, а 085 разобрали уже, выйдет, возможно, в этом году. Про 2-х проводность утверждать не берусь. 180 почти готов
+3
+3 / –0
09.08.2023 22:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
А 296 на заводе не видели?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.