RailGallery
СО17-12
Россия, Краснодарский край, станция Тихорецкая
Russia, Krasnodar krai, Tikhoretskaya station

Autor: Василий Косов · S-CAV           Data: 11 maja 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.05.2023 00:04 MSK
Wyświetleń — 678
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

СО17-12

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:Memorials
Seria:SO
Producent:Kharkov Komintern works   Kharkov
Nr. fabryczny:4521
Wyprodukowano:1935
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Памятник на ст. Тихорецкая
Установлен памятником 8 мая 1975 года.

В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.

Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.

10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.

Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве.

Ustawienia kamery

Model:SM-A536E
Date and Time:11.05.2023 13:21
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.23 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

12.05.2023 09:12 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
Пожалуйста, поясните, как он ходил на Берлин? Там наши перешили железнодорожные пути на 1520? Или паровоз переделали на 1435? Где подробно можно узнать эту историю?
+1
+1 / –0
12.05.2023 09:16 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Коэшн перешивали на 1520, как и немцы ранее перешивали у нас на 1435. А как иначе возить на фронт, каждый раз переставлять вагоны на колею это есть непростительно муторно в условиях снабжения фронта.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.