RailGallery
ЭТ2М-000
Россия, Свердловская область, станция Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino station

Autor: Никита Бурцев · Кузино           Data: 2 maja 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 08.05.2023 23:07 MSK
Wyświetleń — 2993
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭТ2М-000

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-11 Nizniy Tagil
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4161М
Nr. ID lokomotywy:13147368
Wyprodukowano:2006
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
2007 г. — передан в депо Нижний Тагил

С 2012 г. работал вместо сгоревшего вагона ЭТ2-01109
__.202_ — 01-10-08-000
До 1_.2023 — 000-02608-002510(ЭД2Т)-002509(ЭД2Т)
До 0_.2024 работал в ЭТ2-022

Ремонт:
10.2013 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-10-07-08-06-000)
05.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.05.2023 09:56
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

08.05.2023 23:07 MSK
Link
Zdjęć: 145
Свердловская железная дорога, в конце апреля объявила об курсировании Эшелона Победы. В этом году остановок ожидалось намного больше, среди них значилась и станция Кузино. За несколько дней, я пригласил Максима Булатова съездить в Кузино на Эшелон, на что он согласился. Но, неожиданно за буквально два дня до дня прибытия, на сайте дороги пропал график Эшелона, но далась информация что "График Эшелона Победы уточняется". В недоумении, я стал думать: "Неужели отменят Кузино? Или все-таки оставят?". Я сообщил об этом Максиму и обсудив это, решили - ехать.

И вот - второе мая. Мы встретились утром, и пошли на вокзал на первую Шалинскую электричку. Купив билеты мы стали ждать электричку. Объявив прибытие мы подошли на платформу, и зашли в электричку. Народу было немного, оно и понятно - будний день, все едут в Екатеринбург на учебу и работу. В пути, 47 минут прошли махом, и вот - мы в Кузино. Выйдя из электрички, мы стали подходить к Западному парку что бы посмотреть стоит ли Эшелон. На удивление, Эшелона не было. Не смотря на это, у нас еще была надежда, что Эшелон прибудет в Кузино... Итак, мы разделились: Максим пошел на перегон Кузино - Дружинино, я же пошел смотреть Западный парк, на всякий случай. Перешерстив весь парк, я не нашел ничего похожего, даже что могло близко подходить по описанию к Эшелону. Я позвонил, и предупредил Максима, что бы он далеко не уходил - высока вероятность отсутствия Эшелона, и вообще его неприбытия в Кузино. Я пошел на вокзал дабы узнать какую-либо информацию о прибытии Эшелона. Придя на вокзал я спросил знает ли кто-то акутальную информацию о прибытии. Мне ответили, что еще пока неизвестно, и попросили подождать несколько минут. Спустя некоторое время, сообщили крайне печальную новость, что Эшелона сегодня не будет. Он был лишь 1 числа ночью, сменили локомотив, после чего он скрылся в неизвестном направлении. Я звоню Максиму и сообщаю пренеприятное известие (к нам едет ревизор - вычеркнуто).

Спустя непродолжительное время мы встретились, и пошли по станции. Сначала посетили подъездные пути некоего лесопромышленного предприятия, там раньше стоял кран, теперь его там нет. Затем пошли на пути ТЧП где одиноко стояла тэмка. Взглянув на время, я понял что пришло время отправления пригорода, я рванул к какой-то более-менее хорошей точке, но вижу как пригород едет вперед - в дальние просторы Западно-Уральской ЖД. Не особо опечалившись тому, что пропустил пригород, мы пошли на вокзал, что бы купить билеты. Купив билеты, мы сели на лавочку перед вокзалом, и стали ожидать посадки на электричку.

Можно было окончить и на этом, но если бы не халатность/забывчивость/нерасторопность (что-то из этого) граждан из управления дороги, которые не соизволили заблаговременно уведомить об отмене проведения мероприятия граждан. Ведь на Эшелон собрались не только жители поселка Кузино, но и приехали люди из города, а также других населенных пунктов. В тот же день, мною было подано обращение в управление дороги, где я просил объяснить такой поступок, и сделать определенные выводы, дабы подобных ситуаций впредь не повторялось. Ну а если бы прибытие состоялось, это была бы совсем другая история.
+9
+11 / –2
09.05.2023 10:48 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Тебе однозначно блог вести :)
+6
+6 / –0
09.05.2023 13:29 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему ЭТ2М-000?
+1
+2 / –1
09.05.2023 19:02 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
> Дополнительный головной вагон
+3
+3 / –0
09.05.2023 21:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Тогда уж почему эт2М-001?
0
+1 / –1
09.05.2023 21:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Так маляры нарисовали.
+4
+4 / –0
12.05.2023 00:19 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Zdjęć: 52
Цитата (Никита Бурцев, 08.05.2023):
> Западно-Уральской ЖД

Разве такое есть?
+1
+1 / –0
12.05.2023 05:19 MSK
Link
Zdjęć: 145
Цитата (Simple White, 12.05.2023):
> такое есть

Западно-Уральская железная дорога - это неофициальное, на данный момент название участков Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, а именно Калино - Кын - Кузино - Дружинино - Михайловский Завод - (дальше плохо помню, если не ошибаюсь, то) Нязепетровская - Бакал.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.