RailGallery
2ТЭ25КМ-0007
Россия, Волгоградская область, перегон Липки — Лог
Russia, Volgograd region, Lipki — Log stretch
Поезд № 16 Москва — Волгоград

Автор: Андрей Платонов · Бекетовская           Дата: 7 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.05.2023 19:13 MSK
Просмотров — 1560
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +99
nbelz+1
Николай 572+1
J.Root+1
ТИСУ+1
Gvardia+1
Антон Савченко+1
Fedor4ik+1
Алексей_198rus+1
Рыбак из Саратова+1
NIKO_Rus+1
Demos+1
Aleks+1
Igor Balaklavskij+1
Иван Повалуев+1
Матвей Разгоняев+1
Артём+1
2lowterrain+1
andrew_zol+1
LAZdriver+1
Ruslan K.+1
Ivan 2095+1
Дамир Абдуллин+1
TP_89+1
Serg73+1
vik1222+1
Darth Maul+1
Орлов З.В.+1
Андрей Южный+1
Dmitriy Avdeev+1
Scobaru+1
Denis+1
az_microsoft+1
Илья Сергеевич+1
sergasl+1
Anthracite+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
EmPeR1oR+1
2ТЭ10У-0419+1
Drid+1
rainwaker+1
KISoloG+1
karelian trains+1
vadya+1
Leha+1
Дмитрий Закутный+1
Mehanik75+1
sergey1998+1
ZDSergo+1
Avtomatcik74+1
IlI+1
Владимир Д.+1
i_._.artem._._i+1
Diesel1672+1
URAGAN+1
mashinist23+1
Gazzzholder+1
Кот80к+1
iRogov+1
Виталий_DSK+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Winston Blue+1
s.gulaev+1
!_XAKEP_!+1
Юрий+1
_rizix_1236+1
Т-64БВ+1
andrey92+1
Козлов Антон+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
No_Name+1
YouSafe+1
ВЛ10У+1
Никита П.+1
AK_74+1
Shturmanbilli+1
Андрей Безбородов+1
Даниил Антипов+1
basiliocat+1
Воднев Андрей+1
Николай67+1
huntertrains+1
Айдаров Д+1
Tvans+1
Ruslan_galeev__+1
avoid+1
Копылов Н.О.+1
хомяк+1
Lag+1
ER2R-7085+1
L.smm34+1
Islam05+1
Vladimir Ivanov+1
Danandr+1
KvS+1
MoscowRailfan//+1
echoes97+1
Никита Бурцев+1
Александр193+1

2ТЭ25КМ-0007

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187628/15187636
Построен:07.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Секции: 2ТЭ25КМ-0007А  — 15187628
 2ТЭ25КМ-0007Б  — 15187636
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2017 – передан в депо Смоленск-Сортировочный
12.2020 – передан в депо Брянск-II
04.06.2022 – передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
12.02.2025 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
31.01.2022 — ТР-3 СЛД-48 Смоленск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:07.05.2023 14:54
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.05.2023 19:33 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 672 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Никогда не понимал, а нахрена там второй путь )
Тапку, так понимаю, ТО не успели в Грязях сделать, а больше нечего было дать?
+6
+8 / –2
07.05.2023 19:56 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 417
Тапок вроде как сломался с "единицей" по пути в Грязи.
+9
+9 / –0
07.05.2023 20:08 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1886 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Здорово
+6
+6 / –0
07.05.2023 20:23 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Цитата (l.smm34, 07.05.2023):
> а нахрена там второй путь )

Господин Модератор комментариев, фотомодератор и общий редактор: сейчас идет 2023. Второй год идет СВО... Раньше большой объем перевозок шел через Грязи- Лиски-Лихая. А еще раньше, в советское время, направление Купянск- Лиски - Поворино - Пенза - Сызрань было одним из самых грузонапряженных в СССР. Идет перенаправление грузов с направления Лиски-Лихая на Поворино-Волгоград-Сальск. И Петров Вал- Волгоград-Сальск-Тихорецкая.
–17
+7 / –24
07.05.2023 20:34 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 417
Второй путь во время СВО построили? Абсолютно не увеличился поток грузов на линии Поворино - Волгоград. Я вам больше скажу, он и на направлении Саратов - Волгоград- Тихорецкая не увеличился. Скорее уменьшился. Ерунду какую-то пишете, СВО приплели.....
Моё предположение: с Лога на Липки - подъём. Второй путь нужен, чтобы в случае, если встанет грузовой на подъёме, не задерживать столичные поезда. Как ни крути, а за них трясутся.
+18
+20 / –2
07.05.2023 22:18 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 672 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Цитата (Андрей Платонов, 07.05.2023):
> Моё предположение: с Лога на Липки - подъём. Второй путь нужен, чтобы в случае, если встанет грузовой на подъёме, не задерживать столичные поезда. Как ни крути, а за них трясутся.

Кстати, да, вариант. Хорошая мысля, перегон ведь действительно на уклоне в сторону Поворино: сразу после Лога начинается примерно 9-тысячный подъём вплоть до Липок.


Цитата (Николай67, 07.05.2023):
> Господин Модератор комментариев, фотомодератор и общий редактор: сейчас идет 2023.

Не отвечу на подобный не подкреплённый и безосновательный выпад только из уважения к вашему возрасту.
+7
+8 / –1
08.05.2023 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обычная двухпутная вставка под безостановочное скрещение, коих во времена более развитой цивилизации было построено туева хуча. Не буду вдаваться в подробности, которые здесь никому не интересны, но есть понятие поэтапного наращивания мощности линии. Кому надо будет, загуглит
+6
+6 / –0
08.05.2023 13:00 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 672 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Собственно, как Андрей и сказал, спасибо.
А так, скрещение здесь действительно нередко происходит с остановкой обоих поездов, так как грузовые часто не влезают на разъезды. Сам нередко, будучи пассажиром, такое наблюдаю: пассажирский аккуратно затягивается на бок, пока грузовой стоит на главном, тормозит, грузовой отправляется, как только хвост проходит стрелку, пассажирскому открывают маршрут, и полетели.
0
+1 / –1
08.05.2023 15:28 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 417
На "единичке" месяц назад ехал и мы на Панфилово останавливались под такое скрещение.
+3
+3 / –0
08.05.2023 16:17 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Ну подъём тут действительно самый затяжной на всём участке от Волгограда до Поворино. Поэтому да, чтобы не ждать пока грузовой будет со скоростью 20-30км/ч (а именно на такой скорости тут раньше и ездили) плестись весь перегон, который, между прочим, не самый короткий, сделали двухпутную вставку.
+5
+5 / –0
08.05.2023 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Платонов, 07.05.2023):
> Моё предположение: с Лога на Липки - подъём. Второй путь нужен, чтобы в случае, если встанет грузовой на подъёме, не задерживать столичные поезда. Как ни крути, а за них трясутся.
Ну вообще с грузовыми тут все очень скудно. Обычно перед «единицей» и «пятнашкой» составы не ходят вообще, после них могут пройти парочку.
+2
+2 / –0
08.05.2023 19:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Vra.Yd, 08.05.2023):
> Ну вообще с грузовыми тут все очень скудно. Обычно перед «единицей» и «пятнашкой» составы не ходят вообще, после них могут пройти парочку.

Ошибаетесь. Вот как раз на этом перегоне очень часто встречные попадаются.
+3
+3 / –0
08.05.2023 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное я такой везучий, что когда приезжаю к бабушке, часами никто не ходит. Иногда конечно за один только час могут 4 пройти, а иногда вообще нисколько.
+1
+1 / –0
08.05.2023 23:24 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 417
Ну, у меня схожие ощущения. Чаще всего - глушняк там. Да и знакомые машинисты сколько раз рассказывали, что не встретилось ни одного поезда от Волгограда до Поворино или один поезд, максимум. Но бывает, что всё едет. Опять же, месяц назад ехал там в сторону Поворино и прошло поездов 6 навстречу от Иловли до Поворино. 3 из них стояли по Арчеде на Волгоград.
+1
+1 / –0
10.05.2023 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, в данном случае поезд шёл по расписанию или прогрессирующе набирал опоздание?
+1
+1 / –0
11.05.2023 07:21 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 417
Шёл точно по расписанию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.