Рейтинг: +50
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный |
| Серия: | ЧС2 |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 53Е6 |
| Заводской №: | 6171 |
| Сетевой №: | 11008208 |
| Построен: | 06.1970 |
| Списан: | 10.2010 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
События:
С завода поступил в депо Москва-Курская МОСК
04.2001 — передан в депо Орел МОСК
2007 — передан в депо Самара КБШ
11.2009 — отправлен на ЯЭРЗ для прохождения МЛП, однако из-за обнаруженного нарушения геометрии главной рамы завод отказался выполнять данный вид ремонта. Локомотив был отправлен в депо Самара и использовался как донор запчастей
10.2010 — исключен из инвентаря
11.2010 — разделан в лом
Дополнительная информация:
В период работы в депо Москва-Курская ЧС2-820, вместе с ЧС2-810, обслуживал правительственные поезда. Тогдашнему генсеку Брежневу Л.И. здоровье не позволяло летать самолетами и по стране оставалось только путешествовать по железной дороге. Один электровоз вел сам правительственный поезд, а второй шел, как прикрытие.
(Выдержка из статьи: Легендарная “двойка” – качество, проверенное временем, Локотранс" 7/2006 (117)
КР Ярославский ЭРЗ 08.2004 г. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 350D DIGITAL |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
| Имя автора: | unknown |
| Время съёмки: | 12.08.2006 17:26 |
| Выдержка: | 1/400 с |
| Диафрагменное число: | 10 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 92 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка