RailGallery
751 316-1
Чехия, Пльзеньский край, перегон Бор — Свойшин
Czech Republic, Plzeň region, Bor — Svojšín stretch
Česko, Plzeňský kraj, úsek Bor — Svojšín

Autor: Cargonaut · ČDC           Data: 3 kwietnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 06.05.2023 09:29 MSK
Wyświetleń — 435
Dokładne informacje

751 316-1

Okręg kolejowy/Spółka:ČD Cargo   ČDC
Lokomotywownia:SOKV České Budějovice
Seria:751 (T 478.1, T 478.2)
Producent:ČKD   Praha
Typ fabryczny:T478.2
Nr. fabryczny:7383
Wyprodukowano:1969
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
В 1969 году выпускался как T478.2016, в 1988 году был перенумерован в 752.016-6, а впоследствии получил номер 751.316-1 в рамках его унификации с серией 751. В 1996 году на тепловоз установили вспомогательный двигатель от тягача ZETOR с целью экономии топлива при движении с малой нагрузкой, при движении отдельного тепловоза или движении под гору.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:03.04.2018 14:05
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:32 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

06.05.2023 10:16 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 336
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
08.05.2023 17:20 MSK
Link
slesarppr · Czechy, inni przewoźnicy
Zdjęć: 65
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
10.05.2023 20:28 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 336
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.