RailGallery
Д1-708
Молдавия, станция Кишинёв
Moldova, Chisinau station
Moldova, statia Chișinău

Author: Игорь Луговой · CFM           Date: April 30, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 01.05.2023 23:58 MSK
Views — 1273
Detailed information

Added to favorites: 2

Д1-708

Railway District/Company:Moldovan Railways   CFM
Depot:TCh-1 Chisinau
Model:D1
Builder:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Built:1984
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Построен в 4-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кишинёв Молдавской ж. д.

Составность:
на __.__.2019 г. работал в 3-вагонном составе: 708-1/736-2/736-1
на 28.08.2023 г. работает в 4-вагонной составности: 708-3/708-2/798-2/798-1

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Igor Lugovoi
Copyright Information:Igor Lugovoi
Date and Time:30.04.2023 17:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:26 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

02.05.2023 10:00 MSK
Link
No photos
Для столичного вокзала, слишком много травы). А вообще, думаю там гармонично бы смотрелись наши АЧки.
+6
+6 / –0
02.05.2023 17:10 MSK
Link
Photos: 186 · Editor
+2
+2 / –0
02.05.2023 17:35 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?
+3
+3 / –0
02.05.2023 22:33 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
С чего это он нежный?
+2
+2 / –0
17.05.2023 15:43 MSK
Link
youhur · Gor
Photos: 1
Цитата (Vivan755, 02.05.2023):
> АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?

так у д1 двигатель 500 с лишним квт, а у ачки 700.
+1
+1 / –0
05.07.2023 12:26 MSK
Link
Photos: 85
https://newsmaker.md/rus/novosti/foto-v-...pozhar/

Вечером 4 июля во время прибытия на станцию Унгены загорелся последний вагон пассажирского поезда Кишинев-Унгены. Машинисты отсоединили горящий вагон от остального состава, но огонь распространился, и потребовалась помощь пожарных. В результате пожара никто не пострадал. Об этом сообщила пресс-служба «Железной дороги Молдовы». Как отметили в Генинспекторате полиции, в поезде не было пассажиров.

«Во время прибытия на станцию Унгены загорелся последний моторный вагон поезда Д1, следовавшего по маршруту Кишинев-Унгены. В соответствии с техническими правилами безопасности, машинисты отсоединили горящий вагон от остального состава. Огонь вскоре распространился, и потребовалась помощь пожарных», — сообщили в ЖДМ.

В Генинспекторате чрезвычайных ситуаций рассказали, что на место прибыли пять пожарных расчетов. Через два часа пожар удалось потушить. Огонь уничтожил 70% площади локомотива, пассажирский вагон и 20 кв. м сухой растительности вокруг железной дороги, которая загорелась от пламени поезда.

По предварительным данным, огонь вспыхнул в моторном отсеке. Точные причины пожара предстоит установить специальной комиссии.

В результате инцидента никто не пострадал. По данным ЖДМ, поезд Кишинев-Унгены возобновил работу на недавно отремонтированном составе типа Д1м.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.