RailGallery
ЧС7-243
Россия, Челябинская область, перегон Смолино — Шершни
Russia, Chelyabinsk region, Smolino — Shershni stretch
О. п. 2092 км. Поезд № 124В Белгород — Новосибирск

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 7 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 18:57 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2015 12:10 MSK
Подробная информация

ЧС7-243

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8666
Сетевой №:12024857/12024865
Построен:25.06.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
22.01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.08.2000 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.2004 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
06.09.2009 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
19.03.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
21.11.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
22.01.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
23.09.2018 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Информация:
30.03.1996 — оборудован САУТ Ц
11.08.2000 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.07.2015 09:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
07.07.2015 12:44 MSK
Ссылка
Имярек
С этим поездом оказывается был тот же локомотив 5 дней назад: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
07.07.2015 13:27 MSK
Ссылка
Валера Серёжкин
Меня в кадре видно)
0
07.07.2015 14:15 MSK
Ссылка
Эдвард
> О.п. 2092 км. Поезд №124В Белгород — Новосибирск

Запомнишь когда-нибудь или нет, что сокращения с точками (о. п.) и знак № (№ 124) всегда пишутся с пробелами?!

До чего ж трудная молодёжь пошла! Как вы вообще умудряетесь заканчивать среднюю школу с такими "знаниями"?..

Кстати, с глазомером тоже проблемы – на фото явный завал.
–2
07.07.2015 14:37 MSK
Ссылка
Sedoy 71
О.п. :)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=523462&LNG=RU
Хотя я тоже думаю, что точки должны быть.
+2
07.07.2015 14:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Костян, да вивана слушать - дело гиблое. Вобьет себе в голову какую нибудь тупую теорию и всех к ней пытается склонить. Сокращение? Сокращение. Значит с точками. Аббревиатура без точек. Вот и весь базар до копейки.
+10
07.07.2015 15:29 MSK
Ссылка
Sedoy 71
:)
+2
07.07.2015 20:35 MSK
Ссылка
XTReme-93
Между станциями Смолино и Шершни есть раздельный пункт - пост 1120 км.
–1
08.07.2015 12:20 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (2TE10YT-0035, 08.07.2015):
> Я думаю, что пост 1120 км - часть станции Шершни, так как перед ним располагаются входные сигналы этой самой станции URL|Ссылка »

На станцию Шершни, сколько я ездил, там вроде отдельные входные сигналы. Надо еще раз просмотреть. От поста 1120 км (кстати интересно почему 1120 км) отходят пути на станцию Челябинск-Грузовой и на Серозак.
Здесь https://trainpix.org/photo/136582/ между станциями Челябинск-Главный и Синеглазово целых 2 поста - 7 км и 10 км. Место съемки этой фотографии Россия, Челябинская область, пост 7 км
–1
08.07.2015 17:38 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Илья, рядом с о.п. 7 км никаких входных сигналов, так что это точно не пост, а самый обыкновенный остановочный пункт. А вот рядом с постом 10 км входные сигналы есть, но это скорее всего часть станции Синеглазово,да и вообще я не думаю, что посты имеют свои входные сигналы. Зачем они им? Плюс: в информаторе обгонного пункта Серозак говорится: Внимание! Нечётный поезд с платформы десятого километра!.. Так что я думаю, что на фото перегон Смолино - Шершни, а здесь https://trainpix.org/photo/136582/ перегон Челябинск-Главный - Синеглазово. P.s. заранее извините пожалуйста, если что-то из приведённого выше неверно. В случае чего прошу разъяснить с доказательствами.
0
08.07.2015 19:36 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (xtreme-93, 08.07.2015):
> На станцию Шершни, сколько я ездил, там вроде отдельные входные сигналы.

https://trainpix.org/photo/136558/#308150 вот точные сведения
0
08.07.2015 19:49 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 08.07.2015):
> URL|Ссылка » вот точные сведения

Если бы выяснил перегон до загрузки фото, сэкономил бы драгоценное время редакторов. На будущее: сначала определись с подписью, потом грузи фото.
+2
09.07.2015 07:31 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Учту на будущее, спасибо.

Цитата (xtreme-93, 08.07.2015):
> От поста 1120 км (кстати интересно почему 1120 км) отходят пути на станцию Челябинск-Грузовой и на Серозак.

В завершение темы расскажу подробно об этом узле. На северо-восток от 1120 км идёт ответвление и сразу же на нём располагается треугольник. От него отходит перегон Шершни - Челябинск-Грузовой, а следующий перегон будет Челябинск-Грузовой - Челябинск-Главный. По этому перегону грузовые поезда из грузовых парков выезжают на 1120 км а затем на перегон Шершни - Смолино. И ещё один перегон, который отходит от треугольника, это перегон Шершни - Челябинск-Главный (то есть второй перегон между этими станциями). По этому перегону грузовые поезда с главного хода, а точнее с перегона Смолино - Шершни следуют в грузовые парки Челябинска-Главного (какой парк точно, не знаю). А на юг от 1120 км отходит ответвление на станции Асфальтная (на фото видна насыпь перегона Шершни - Асфальтная и опора КС), а затем на обгонный пункт Серозак, а оттуда на запад будет перегон Серозак - Смолино, а на восток перегон Серозак - Исаковский. То есть участок Шершни - Серозак - часть грузового обхода города Челябинска. Расскажу подробнее про станцию Асфальтная: это крупная грузовая станция, на которой обитают ТЭМ2, ТЭМ1 и ТГМ23В48.
0
23.08.2015 14:12 MSK
Ссылка
Typhoon
пятью днями ранее http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
редкий гость в Пензе!
0
17.12.2015 20:48 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (Schischckov.M, 09.07.2015):
> В завершение темы расскажу подробно об этом узле. На северо-восток от 1120 км идёт ответвление и сразу же на нём располагается треугольник. От него отходит перегон Шершни - Челябинск-Грузовой, а следующий перегон будет Челябинск-Грузовой - Челябинск-Главный. По этому перегону грузовые поезда из грузовых парков выезжают на 1120 км а затем на перегон Шершни - Смолино. И ещё один перегон, который отходит от треугольника, это перегон Шершни - Челябинск-Главный (то есть второй перегон между этими станциями). По этому перегону грузовые поезда с главного хода, а точнее с перегона Смолино - Шершни следуют в грузовые парки Челябинска-Главного (какой парк точно, не знаю). А на юг от 1120 км отходит ответвление на станции Асфальтная (на фото видна насыпь перегона Шершни - Асфальтная и опора КС), а затем на обгонный пункт Серозак, а оттуда на запад будет перегон Серозак - Смолино, а на восток перегон Серозак - Исаковский. То есть участок Шершни - Серозак - часть грузового обхода города Челябинска. Расскажу подробнее про станцию Асфальтная: это крупная грузовая станция, на которой обитают ТЭМ2, ТЭМ1 и ТГМ23В48.

Понял, спасибо!
0
29.04.2016 22:14 MSK
Ссылка
Sergey S.
Перекрашен в ПИД. Сегодня от Москвы до Курска вел Пасхальный поезд.
0
29.04.2016 22:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sergey S., 30.04.2016):
> Перекрашен в ПИД. Сегодня от Москвы до Курска вел Пасхальный поезд.

Ещё при Челябинской приписке проходил ремонт и соответственно был покрашен в ...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.