RailGallery
2ТЭ10М-2599
Временная публикация
Россия, Москва, станция Бекасово-Сортировочное
Russia, Moscow, Bekasovo-Sortirovochnoe station

Автор: Serg13 · Кбш           Дата: 27 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 28.04.2023 16:02 MSK
Просмотров — 792
Подробная информация

2ТЭ10М-2599

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-15 Исакогорка
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16191975/16191983
Построен:24.05.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10МК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иссакогорка Северной ж. д.

Ремонт:
10.12.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
26.12.2017 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
29.06.2023 — СР СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.04.2023 15:59
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.04.2023 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ух ты, вот это улов
+2
+2 / –0
28.04.2023 19:14 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 9
Поехал в Унечу на смену дизелей!
+3
+3 / –0
28.04.2023 21:12 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Эх, прощай 10Д100 ... ( Теперь только на ютубе искать про него видео и остаётся)
+3
+4 / –1
28.04.2023 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо Сергей, молодец! А Vyacheslav29RUS, раз он ратует за 10Д100 пусть посмотрит на состояние 2ТЭ10УТ-0092 (весь в масле), а это ведь пассажирский тепловоз. А вот за 2ТЭ10УТ-0044 с Д49 душа радуется!
+4
+5 / –1
29.04.2023 00:13 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1636
Цитата (signal, 28.04.2023):
> Поехал в Унечу на смену дизелей!

Вообще не "ух, ты!"
0
+1 / –1
29.04.2023 06:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем им вообще дизеля меняют,чем 10Д100 хуже тех же 5Д49?
–7
+0 / –7
29.04.2023 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.04.2023):
> А зачем им вообще дизеля меняют,чем 10Д100 хуже тех же 5Д49?>
10Д100 всем хуже, чем 5Д49 - надежностью, экономичностью по диз. топливу и диз. маслу, трудоемкостью в обслуживании и ремонте, возможностью образования огромного количества течей охлаждающей воды, диз. топлива и диз. масла (как по соединениям в системах, так и по самому дизелю), пожароопасностью, экологичностью и т.д., и т.п., и пр. и пр.
+5
+5 / –0
29.04.2023 09:04 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Меняют потому что производят капитальный ремонт тепловоза и где 10Д100 найти сейчас, их уже не делают наверно
+1
+1 / –0
29.04.2023 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за ответ!) С дизелями 10Д100 у нас на дороге остались только 2ТЭ10М-0360 (он до сих пор зелёный между прочим) и 2ТЭ10У-0325. Обе машины в Уссурийске работают.
0
+0 / –0
29.04.2023 18:17 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 73
случайно его увидели, пришлось долго ждать когда примут в парк, да ещё после прибытия сбоку заставлен был, думал в сортировочном парке сниму нормально, но в виду ограничения по времени, пришлось снять хотя бы так, на скорую руку, как только распустили состав с соседнего пути, пусть и не совсем ух ты, ну хоть что то, тем более гости с северных краёв
+3
+3 / –0
29.04.2023 18:19 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 73
всё никак не увижу 2351, ещё зимой ушла в ремонт, ещё не возвращалась, хотя 3436 быстро сделали
+2
+2 / –0
29.04.2023 18:57 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Цитата (Nikolai, 29.04.2023):
>С дизелями 10Д100 у нас на дороге остались только 2ТЭ10М-0360 и 2ТЭ10У-0325...

Ты заколебал. Еще 0979, 3113 и другие, которые тебе не попадаются.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.