RailGallery
2ТЭ116-597
Россия, Краснодарский край, перегон Красная Стрела — Юровский
Russia, Krasnodar krai, Krasnaya Strela — Yurovskiy stretch

Autor: Polubox73 · Анапа           Datum: 5 siječnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 27.04.2023 17:37 MSK
Broj pregleda — 647
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.02.2019 13:11 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-597

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Transoil, Ltd.
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16851933/16851941
Godina proizvodnje:07.1980
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Родаково Донецкой ж. д, затем передан в депо Попасная

2003 – передан в собственность ООО "Трансойл"

Ремонт:
__.2003 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ
06.2013 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
02.2017 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
09.2020 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
01.02.2019 13:19 MSK
Citiraj označeno
Victor
Уже застолбили это место:) Так куда приятнее было https://trainpix.org/photo/213686/
+2
01.02.2019 18:59 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Электрификация - двигатель прогресса!
0
01.02.2019 19:10 MSK
Citiraj označeno
Victor
Тут переменники теперь будут. Потом КМ свои, наверно раздадут по дорогам.
0
01.02.2019 19:36 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Victor, 01.02.2019):
> Потом КМ свои, наверно раздадут по дорогам.

Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила?
Будет переменный ток в КС!
0
01.02.2019 23:09 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 01.02.2019):
> Гениально, только это не скоро произойдёт, все помнят как электрификация Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн ещё долго с тепловозами ездила?
> Будет переменный ток в КС!

Я помню. Прошлой зимой я обкатывался машинистом и было море тепловозных явок. Теперь кроме БТС по ГТБ явок и не осталось, очень редко дают тепловоз РЖД. 4 явки осталось с Шушар (для размена тепловозов в Веймарне и Лужской). Сейчас на Лужской откроют ПТОЛ и эти явки будут просто не нужны. Сколько прошло? Год? Это долго?
+5
02.02.2019 03:32 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Сентябрь 2015, визуально всё готово
https://trainpix.org/photo/143873/
Год 2017 https://trainpix.org/photo/194756
–2
02.02.2019 03:32 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Год? По фото больше чем год есть фото от 2015,2016 г. где формально кс есть, электровозов, нет! Именно об этом я говорил, что участок уже скоро будет полностью с КС, но есть велика вероятность что перевод на электротягу затянется года на два
0
02.02.2019 04:42 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Натянули и что? Я говорю факты - в январе 2018 море тепловозных явок, в январе этого года исключительно БТС. Нужно было электрифицировать - сделали и очень быстро. Участок полностью? Я с Лужской-Нефтяной до ГТБ примерно за 2:30 доезжал если ехать по пределам. Смысл смены по Веймарну? Количество ПО путей там для смены утюга на тепловоз? КС кончалась у входного Веймарна и все нормально. Едут сейчас утюги и ничто не мешает им обсераться там, где на тепловозе уедешь без особых проблем
0
02.02.2019 11:28 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Конец марта 2016 года
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=552649
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553291
Всё ли готово :-) ? А от Веймарна до Лужской местами ещё и проводов не было.
+1
02.02.2019 13:48 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Электрификация на Лужскую сдана в эксплуатацию 18 октября 2017 года:
https://news.rambler.ru/other/38192015-z...-ust-luga/

Если взять калькулятор, то совсем не трудно подсчитать, что не прошло и 1,5 лет.
+1
02.02.2019 15:03 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Что принимать за начало отсчёта?
0
02.02.2019 15:40 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Как известно ТрансОйл после электрификации на участке Кириши – Усть-Луга приобрела у ТМХ 8 новых электровозов (1,5 млрд руб инвестиции). Поменяли собственную технологию, что кстати позволило увеличить им вес поезда.
0
02.02.2019 17:44 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (M.Ivanov, 02.02.2019):
> Что принимать за начало отсчёта?

Да буквально сейчас можно уже брать отсчёт! просто в комментарии https://www.trainpix.org/photo/239397/#589249 уже как то через чур оптимистично(ну или мне так показалось) было написано "Тут переменники теперь будут" я лишь хотел акцентировать, тот момент, что ещё достаточно времени пройдёт, пока достроят и введут в эксплуатацию, прежде чем там пойдут эти самые переменники, и совсем исчезнут тепловозы!Касаемо Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн хотел уточнить, что в примерах с фотографиями я хотел показать, насколько долго ещё в "электрическом"антураже ходили тепловозы! То есть фото на которых визуально всё походило на электрифицированную дорогу тепловозы активно ходили 2015,2016,2017 г.
Я лишь высказал и пересказал визуальную часть истории , про пуск тока и запуск именно электровозов я ничего не знаю.
Проще говоря, то что сейчас мы видим на перегоне Красная Стрела — Юровский, совсем не значит, что к лету 2019 или раньше или чуть позже там пропадут полностью тепловозы и побегут электровозы, как сейчас происходит на Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн. Надеюсь теперь понятно :)
0
02.02.2019 18:02 MSK
Citiraj označeno
Victor
Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
0
02.02.2019 18:52 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Цитата (Victor, 02.02.2019):
> Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.

Если сказать за "Трансойл" то перевозка нефтепродуктов все-таки будет осуществляться после завершения электрификации в данном направлении электровозами серии ВЛ80, инвестиции в приобретение приватного локомотивного парка на переменном токе пока не планируются... В направлении Туапсе-пасс из-за смены рода тока по станции Горячий Ключ также останутся 116 машины. Такая бизнес-модель перевозок в принципе оправдана. Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
0
03.02.2019 14:48 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
а почему 795 отмечен как основной,а 597 как второстепенный в кадре?
+1
03.02.2019 14:55 MSK
Citiraj označeno
alexn 5021
Цитата (Санёк93, 03.02.2019):
> а почему 795 отмечен как основной

Тоже хотел спросить.
0
08.05.2020 17:00 MSK
Citiraj označeno
Serg051113
Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
конечно выгодней тепловоз:
1.Стенькино2 не электрифицирована, т.е. стенькино2-рыбное тащит тепловоз, рыбное-бекасово-волоколамск электровоз, а от волоколамска-ржев-великие луки и далее только тепловозы,электрификация после ст дно....ближе к питеру...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.