Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.04.2023 10:13 MSK
Просмотров — 880
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.10.2018 18:41 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10121432 |
Построен: | 1937 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
До 1949 г. числился на ж. д. имени К. Е. Ворошилова
Далее передан в депо Каменск-Уральский Свердловской ж. д.
После списания передан в Юшалинскоий леспромхоз, где его тендер служил в качестве пожарной емкости
В 1992 г. изъят у леспромхоза.
С 2003 г. экспонат музея истории Северо-Кавказской железной дороги на станции Гниловская.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 20.
В 2012 г. введен в инвентарный парк ОАО «РЖД» Северо-Кавказской дирекция тяги.
30.10.2014 г. взаимно перенумерован с ФД20-1562 и отправлен на КВР в депо Тихорецкая, восстановлен к сентябрю 2015 г.
Тендер ФД20-1961 |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | NEX-F3 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Время съёмки: | 22.04.2018 10:01 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
Эквивалентное ФР: | 37 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|