RailGallery
2М62К-0927
Беларусь, Гродненская область, перегон Бастуны — Гуды
Belarus, Hrodna region, Bastuny — Gudy stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Бастуны — Гуды

Автор: Артём · БЧ           Дата: 25 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.03.2022 18:06 MSK
Просмотров — 577
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2018 18:48 MSK
Подробная информация

2М62К-0927

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:10.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж.д.
В 1985 передан в депо Вильнюс.

Отставлен 08.05.2012, запрет зелёных

Peмонт:
КРП 2005 г, установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:25.08.2018 09:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.08.2018 19:44 MSK
Ссылка
Siroger
Такое чувство, что "кашки" только к нам в Лиду и ездят :).
+1
27.08.2018 19:49 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Я тоже так думал, но после 3-х неудачных попыток мнение поменялось. Обычно одна литовская проскакивает за день, и может в любое время поехать. А если с Лиды повезут беларуськалий, то обязательно на двойной тяги. Но поймать литовскую к-ку довольно проблематично без наводки.
0
27.08.2018 20:21 MSK
Ссылка
Siroger
Там вообще не угадаешь. В прошлом году за две поездки в октябре мы толком наших фантомов не видели, в ноябре же, наоборот, почти одни наши машины.


Цитата (RvR Project, 27.08.2018):
> А если с Лиды повезут беларуськалий, то обязательно на двойной тяги.

Всё из-за масс. На "кашку" там дают 4200 тонн максимум, а "каты" и 6000 вытягивают. Поэтому под стандартные калийные составы и приходится ставить или две "кашки", или вообще извращенство типа 2М62К+ER20CF. Как-то летом в депо даже TEM-TMH видели.
0
27.08.2018 20:41 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Раньше шли разговоры, что Лида будет обслуживаться литовскими тепловозами. Но потом пошла нехватка тепловозов у литовцев, и как-то всё загнулось. И порой доходит до того, что дают одиночную М62. https://www.youtube.com/watch?v=FgQCLbHZZvg&t=147s
Ну а так, движение очень плотненькое, почти по всем отведенным ниткам.
0
28.08.2018 10:08 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Веса на Лиду для 2м62к туда 4000т назад 5000т. 2м62м 5100т/6000т. er20cf 3600т/4700т 2er20cf 7000т/7500т. А 4200т это наверное для белорусских тепловозов.
+5
28.08.2018 15:27 MSK
Ссылка
Ignatiy
В Лиду действительно ездят в основном "кашки". В большей степени 0922, 0927 и 0488. Их можно встретить чуть ли не каждый день в Лиде. В последнее время начали появляться вместе с er20cf
0
28.08.2018 21:11 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Пошли 0565 и 1059. 0486 и 0490 не хватает охлождения и на Лиду их стараются не давать.
0
02.09.2018 12:50 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Siroger, 27.08.2018):
> Такое чувство, что "кашки" только к нам в Лиду и ездят :).

Да Серёга. За литовскими локами остаётся только в Лиду и ездить. В Молодечно они уже почти как год не ездят после открытия электрификации. Был в Лиде в этом году 2 раза 31 июля и 6 августа, так 31 июля с 18.30 до 22.00 не одного литовского лока не было. А 6 августа почти за весь день попались 4 литовские машки.
–1
09.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
Kolomna
Цитата (Ignatiy, 28.08.2018):
> В Лиду действительно ездят в основном "кашки". В большей степени 0922, 0927 и 0488. Их можно встретить чуть ли не каждый день в Лиде. В последнее время начали появляться вместе с er20cf

Вот один раз уже снял https://www.youtube.com/watch?v=faqAho5e...e=youtu.be
–1
09.09.2018 23:04 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Kolomna, 09.09.2018):
> Вот один раз уже снял

Я тоже https://pp.userapi.com/c846523/v84652333...-MCbpY.jpg
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.