RailGallery
ТГМ6А-1851
Россия, Московская область, Купавинское ППЖТ, перегон Купавна — Карьер
Russia, Moscow region, Kupavna industrial enterprise of railway transport, Kupavna – Karyer stretch

Автор: i_._.artem._._i · Балашиха           Дата: 9 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.04.2023 21:19 MSK
Просмотров — 943
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2020 13:03 MSK
Подробная информация

ТГМ6А-1851

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Купавинское ППЖТ
Серия:ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15717457
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Artem_$oldatov
Время съёмки:09.07.2020 15:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
10.07.2020 13:29 MSK
Ссылка
RocketRush
Здорово!
+5
10.07.2020 13:32 MSK
Ссылка
Artem Soldatov
Цитата (RocketRush, 10.07.2020):
> Здорово!

Спасибо)
+4
10.07.2020 17:57 MSK
Ссылка
trainagain
Красивый кадр!
+2
13.07.2020 18:00 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Сильно, серьёзный поезд для ТГМа
+2
10.10.2020 04:51 MSK
Ссылка
Maxidyne
Цитата (Igo-Shev, 13.07.2020):
> Сильно, серьёзный поезд для ТГМа

вы не правы , я Купавинец с рождения и я много раз был свидетелем того на что ТГМ6А способен, вот пример про именно этот ТГМ6А-1851 в 2012 году со станции Купавна он забирал 56 гружёных полувагонов с щебнем (это за 4500 тонн) , машинист привёл поезд в движение и используя его высокий коэффициент сцепления включил 8 ую позицию контроллера , и за расстояние метров 100 он разогнал его где то до 20-25 км/ч.Мне один из старых машинистов с тех краёв имя его Валерий рассказывал , что лично на ТГМ6В-0008 брал поезд 6000 тонн , и ещё говорит тепловоз пытался разгоняться . Так что это серьёзная и сильная машина.Когда я был еще можно сказать ребёнком в этих местах , я только не давно это понял , что частенько машинисты работали "под шофе" я был свидетелем догонялок (когда друг за другом стартуют на всю), когда упирались тепловоз в тепловоз и кто кого сдвинет , когда ТГМ4 на путях в доль карьера развивает максимальную скорость,всё это впечатление большое производило.
0
10.10.2020 04:51 MSK
Ссылка
Maxidyne
И пишите пожалуйста правильно СтарокупавИнский .
0
23.04.2023 04:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нефига составчик
+1
+1 / –0
23.04.2023 16:52 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
А чего бы он не потянул? По мощности как ТЭМ2, да и все оси на карданах, так что если повернёт, то сразу все. И зависит ещё от профиля
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.