RailGallery
2ТЭ25КМ-0176
Россия, Московская область, перегон Жилёво — Ступино
Russia, Moscow region, Zhilyovo — Stupino stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 21 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 22.04.2023 11:19 MSK
Просмотров — 1269
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ25КМ-0176

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16141129/16141137
Построен:13.02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
05.05.2017 — передан в депо Новомосковск
20.03.2019 — передан в депо Брянск-II
18.11.2019 — передан в депо Новомосковск
10.08.2020 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
26.07.2022 — ТР-3 СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6300
Время съёмки:21.04.2023 06:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.04.2023 11:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Как говорится не показывайте такое фото главному фанату электровозов из Самары)
+18
+19 / –1
22.04.2023 11:43 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
А что такого в толкаче, который предусмотрен приказом по весовым нормам?
+9
+9 / –0
22.04.2023 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1121
А кто может подсказать весовые нормы на участок Ожерелье - Жилево?
+8
+8 / –0
22.04.2023 20:21 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
023а
+2
+2 / –0
22.04.2023 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 49
На ВЛ10у - 3600 т (унифицированная), 4000 т (критическая)
на 1,5 ВЛ10(11) - 5200 т.
+8
+8 / –0
23.04.2023 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как скромно, почти горный профиль
+2
+2 / –0
23.04.2023 02:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё из-за Оки
+5
+5 / –0
23.04.2023 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 1121
Михаил, нет градации по весовой норме по четному или нечетному направлению? С Ожерелье до Жилево профиль явно тяжелее, чем обратно.
+1
+2 / –1
23.04.2023 13:55 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Михаил Симаков, 22.04.2023):
> на 1,5 ВЛ10(11) - 5200 т.

Странно, что 5200, а не 5400, да и почему-то нет 6000 т (критическая).
+2
+2 / –0
23.04.2023 15:05 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2023):
> С Ожерелье до Жилёво

4300 на 2 секции, 6000 на 3 секции. 6000 доводилось возить с Ожерелья на Вековку на тройнике.
+4
+4 / –0
24.04.2023 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Сергей Анфимов, 23.04.2023):
> Михаил, нет градации по весовой норме по четному или нечетному направлению? С Ожерелье до Жилево профиль явно тяжелее, чем обратно.

Скорее всего есть. Послезавтра напишу.


Цитата (ss760, 23.04.2023):
... доводилось возить с Ожерелья на Вековку на тройнике.

Справедливости ради стоит сказать, что для разных плеч и нормы разные. И устанавливаются они между крупными сортировочными, узловыми станциями, либо станциями смены бригад (локомотивов). Как такового участка Ожерелье - Жилёво в приказе ЦТ нет. А я привёл норматив для поездов, идущих с Бекасово. С Люблино (как пример), возможно, другой вес. Или скажем, вес поезда, идущего с того же Бекасово на Ожерелье, а далее Узуново - Рыбное уже меньший: ВЛ10у - 3200 т, трёха - 4800т...
Завтра загляну (если не забуду) в приказ ЦТ-57
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.