RailGallery
2ТЭ116УД-055
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 26 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 17:43 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2015 17:40 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116УД-055

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16114084/16114092
Построен:14.10.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
Работал в составности 046Б/055Б

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.10.2015 15:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
26.10.2015 17:46 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо Николай, хорошее фото! Подскажите кто знает, сколько ещё 2ТЭ116УД будет поставлено в Иваново?
+1
26.10.2015 18:02 MSK
Ссылка
toljn
До конца года должны вроде еще пять
0
26.10.2015 19:36 MSK
Ссылка
vavilove
Начинаем заранее прощаться с Ивановскими 2ТЭ10;(
0
26.10.2015 19:42 MSK
Ссылка
toljn
Так наверное их вообще мало осталось.режут очень быстро
0
26.10.2015 19:51 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (toljn, 26.10.2015):
> мало осталось

18 машин, недавно вот 2ТЭ10М-3651 передали в Исакогорку.
0
26.10.2015 20:38 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Всего сколько доложно быть выпущено 2ТЭ116УД,
2ТЭ116У И 3ТЭ116У?
0
26.10.2015 22:03 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.10.2015):
> Спасибо Николай, хорошее фото!

Пожалуйста)
0
26.10.2015 22:38 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Михаил Вавилов, 26.10.2015):
> 18 машин, недавно вот 2ТЭ10М-3651 передали в Исакогорку.

Что очень жаль.
0
26.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
ТЭ136
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.10.2015):
> Всего сколько доложно быть выпущено 2ТЭ116УД,
> 2ТЭ116У И 3ТЭ116У

Чтобы использовать весь четырехзначный набор на их номерах...
+3
26.10.2015 22:56 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Отлично, очень рад.
0
27.10.2015 07:02 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Ждем списание Мамоновских и Ивановских гробин серии В и М,о
эти убитые ветераны... и "славный" 10Д100.И самая интрига,где же все таки будет производиться ремонт УД,ТО-3,ТР.
+1
27.10.2015 08:26 MSK
Ссылка
toljn
наверное на ВТРЗ, больше негде
0
27.10.2015 08:47 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Ну ТО-3 наверное в Иваново будут делать, ну а ТР?
0
27.10.2015 10:17 MSK
Ссылка
signal
Могу предположить что это доверят Сольвычегодским умельцам, после которых они больше не когда не будут прежними и в дороге у них начнет открываться скрытый потенциал!
+1
27.10.2015 11:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (2ТЭ10У-0419, 27.10.2015):
> Ну ТО-3 наверное в Иваново будут делать

Надо очень много мозгов, знания и умения, чтобы сделать тепловозу ТО-3
+1
27.10.2015 15:28 MSK
Ссылка
Pahann4
Я не знаю как на 116УД. Но у 116у и 25КМ нет ТО-3 сразу ТР-1, ТО-2 через 5 суток.
+1
27.10.2015 15:45 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Значит и у УД тоже самое.
0
27.10.2015 18:00 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Похоже, не один Коля его снимал:
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru...c8.jpg/htm
0
29.10.2015 22:30 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Pahann4, 27.10.2015):
> Я не знаю как на 116УД. Но у 116у и 25КМ нет ТО-3 сразу ТР-1

Что-то новое. У нас на М. Горьком ТО-3 всю жизнь было, ТО-2 через 72 ч.
0
29.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
supermax
Игорь, это старьё. С 2005-го года уже начали практиковать как разрешили распоряжением № 3.
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ ОАО "РЖД" Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2005 г. N 3р (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...P;n=547245)
Пункт 2.16:
"Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующихся в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится - не реже одного раза в три месяца)"
Будет ли проводиться цикл ТО-3 определяет сама дорога.
0
29.10.2015 23:28 MSK
Ссылка
iRogov
Макс, нет ещё тепловозов для таких периодов ремонта, не придумали. В РЖД бумага всё терпит, но не техника.
0
30.10.2015 00:21 MSK
Ссылка
supermax
Вполне могли ТО-3 убрать, уменьшив срок по ТР-1 и бумага не при чём. Чего стоит 4 разных нормы по ТО-2 в серии:
2ТЭ116У-0293 (ТЧЭ Дно) - 120 часов по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0076 (ТЧЭ Ершов) - 96 часов по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0320 (ТЧЭ Ершов) - 72 часа по ТО-2 норма;
2ТЭ116У-0067 (ТЧЭ Ершов) - 80 часов по ТО-2 норма.
На Приволжской вроде 120 часовых ТО-2 нет.
120 часов ТО-2, Краснодар 2ТЭ116У № 44, 260, 45, 200, 204, 48. И это не все (список большой).
Т.е. вся серия 2ТЭ116У имеет 4 норматива ТО-2 и зависит от депо/дороги приписки, номерного диапазона.
Аналогично и по 2ТЭ25КМ. С 1-го по 14 номер имеют по ТО-2 норму 96 часов, краснодарские 15-24 норма 120 часов. Дальше Ершовские опять 96 часов. Из этого вполне можно сделать вывод, что Северо-Кавказская завышает нормы ТО-2. Так тогда почему Южно-Уральская не могла отменить ТО-3 и увеличить частоту ТР-1? Каждый сам себе буратино.
0
31.10.2015 20:56 MSK
Ссылка
Pahann4
на Оренбургские 116у и 25км ТО-2 120ч.
ТО-3 нет, ТР-1 раз в полгода
0
11.11.2015 17:43 MSK
Ссылка
toljn
сегодня были замечены по ст.луганск 056,057.058,059 стоят в заводе.нет МСУТП
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.