RailGallery
2ТЭ25КМ-0076
Россия, Краснодарский край, перегон Юровский — Красная Стрела
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy — Krasnaya Strela stretch

Автор: Polubox73 · C-КАВ           Дата: 18 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.04.2023 14:04 MSK
Просмотров — 503
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.05.2016 12:44 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0076

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16139602/16139610
Построен:31.03.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
17.13.2017 — передан в депо Минеральные Воды

Ремонт:
19.12.2023 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:18.05.2016 07:34
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
18.05.2016 14:55 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Очень круто!
+1
18.05.2016 15:38 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Замечательный снимок!
+1
18.05.2016 18:03 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Очень понравилось, к тому же этот фото этого тепловоза впервые в интернете!
0
19.05.2016 16:06 MSK
Ссылка
Victor
А когда по новому пути будут ездить, скоро или нет?
0
12.07.2016 12:53 MSK
Ссылка
ak_timur
Обещают в 2016 году сдать, по мне - маловероятно. Там моста еще нет через Старую Кубань.
0
12.07.2016 13:36 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Электрификация же будет?
0
12.07.2016 15:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ak_timur, 12.07.2016):
> по мне - маловероятно
На 2017-й перенесли из-за размазанного финансирования. Наверное будут сдавать оптом - этот и Красная Стрела-Старотитаровка (перегон коротыш).
0
12.07.2016 16:13 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Не такой он и коротыш
0
13.07.2016 16:20 MSK
Ссылка
kikster
Ведь буквально через 2-3 года мы уже будем лицезреть ВЛ80 на этом перегоне...
0
14.07.2016 13:25 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (kikster, 13.07.2016):
> через 2-3 года мы уже будем лицезреть ВЛ80 на этом перегоне

Не будем. Но, возможно, через 2 года будем лицезреть здесь встречные наливные под тягой тепловозов 3ТЭ25КМ.
0
15.07.2016 14:52 MSK
Ссылка
Megafon GSM
До портов электрификации все равно не будет, поэтому я думаю что нет смысла везти сюда под вл80, чтобы потом перецепить на тепловоз. Хотя может быть редкий случай, когда поезд следует до какой-нибудь стеблиевки (на какое-то там ППЖТ)
+1
15.07.2016 15:05 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Megafon GSM, 15.07.2016):
> До портов электрификации все равно не будет
От Вышестеблиевской проедь к ответвлению. Трансюжстрой установили уже 79 опор контактной сети (этот этап решили выполнить сейчас, а не в конце строительства подходов). Шнур будут протягивать до ст. Портовая и её большого строящегося разветвлённого парка. Далее уже вагоны разбирать на группы и расталкивать на разгрузку маневровыми тепловозами. Типичная схема для портовых станций с электрифицированными подходами.
+3
15.07.2016 15:22 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А другие два порта?
0
15.07.2016 15:32 MSK
Ссылка
supermax
Пока неизвестно.
В стадии завершения и подготовки к госэкспертизе и этот проект: http://www.rzdp.ru/transelektroproekt/pr...oy-dorogi/
+2
06.12.2016 11:12 MSK
Ссылка
Stef
Сегодня ездил на нём
+1
06.12.2016 11:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня,как впечатления?
0
06.12.2016 11:19 MSK
Ссылка
Stef
Один раз глюканула автоматика(Потеря связи с секцией А), но на подъёме. Пока сбросился на ноль и опять набрался - скорость упала до 20 км/ч, но потом уверено разогнал до 40 км/ч( подъём 24,6% вес 870т(машина RM с составом засорителей)). С бугра, на ЭДТ, 4я позиция держал 55 км/ч
0
06.12.2016 11:24 MSK
Ссылка
Михаил НН
А если сравнивать с 116У?
0
06.12.2016 11:25 MSK
Ссылка
Stef
Там проще с электроникой, но и ЭДТ слабее
0
11.12.2016 08:46 MSK
Ссылка
Pahann4
Сань, а зачем ты сбрасывался? КМ умеет одной секции набираться. Как по мне так на 25км ЭДТ держит хуже чем на 116у, к тому же частый глюк бывает одна секция держит нормально по 620~650А, а другая 250А. И еще на 116у брать поезд с места легче. На 25км электроника задавливает мощность, дизель начинает водить на позициях
+1
11.12.2016 10:53 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Pahann4, 11.12.2016):
> И еще на 116у брать поезд с места легче. На 25км электроника задавливает мощность, дизель начинает водить на позициях

С этим согласен, электроника, очень часто мешает, когда приходится брать поезд в неудобных местах.
Цитата (Pahann4, 11.12.2016):
> Сань, а зачем ты сбрасывался?

Одной секцией, не потянул бы. Дальше подъём 26,1.

Цитата (Pahann4, 11.12.2016):
> к тому же частый глюк бывает одна секция держит нормально по 620~650А, а другая 250А.

У меня устойчиво держали 600А обе секции
0
11.12.2016 11:33 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Stef, 06.12.2016):
> Одной секцией, не потянул бы

Так если если задняя сбросила, ставишь джостик в + и у тебя задняя набираеться сама, а головная как везла так и будет.

Цитата (Stef, 06.12.2016):
>
У меня устойчиво держали 600А обе секции

116у по 650А уверенно держит.
+1
11.12.2016 11:45 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Pahann4, 11.12.2016):
> ставишь джостик в + и у тебя задняя набираеться сама

Пробовал, не захотела
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.