RailGallery
3ТЭ116У-009
Россия, Краснодарский край, перегон Варениковская — Юровский
Russia, Krasnodar krai, Varenikovskaya — Yurovskiy stretch

Автор: Polubox73 · C-КАВ           Дата: 1 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.04.2023 12:55 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2015 18:02 MSK
Подробная информация

3ТЭ116У-009

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260945/16260952/16260960
Построен:04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:01.03.2015 11:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
03.03.2015 14:53 MSK
Ссылка
Molokanov
Сила!
0
03.03.2015 21:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Маломощный, морально устаревший тепловоз..
–8
03.03.2015 21:28 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Маломощный, морально устаревший тепловоз..

Сказал Петя, представив себя в кабине.
Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача
+7
03.03.2015 21:38 MSK
Ссылка
supermax
Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((
0
03.03.2015 21:38 MSK
Ссылка
Megafon GSM
эп1м - ведро, 3тэ116 - хрень, вл10 - консервная банка, эп20 - говно, эд4м - демиховское ведро, эс1 - немецкое говно. У меня вопрос ко всем знатокам жд транспорта - а какой ПС считается "нормальным"?
+4
03.03.2015 21:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Паровоз)
0
03.03.2015 21:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > Маломощный, морально устаревший тепловоз..
>
> Сказал Петя, представив себя в кабине.
> Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача

Сань, откуда ты знаешь где я там себя представляю?
Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
А куда бригадам деваться? Ехать то надо.
–5
03.03.2015 21:43 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны

Не было бы знакомых машинистов, в ТЧЭ-12 - не писал бы.

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> 3тэ116 - хрень

На которой можно уехать с любым поездом

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> вл10 - консервная банка

Велосипед. Минимум релюшек и контакторов. Щёлкай гребёнкой и смотри вперёд.

Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
> А куда бригадам деваться? Ехать то надо.

Так, не хотят подлецы, брать двухсекционный и толкач. Всем подавай трёхкомнантный, и без толкача
0
03.03.2015 21:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((

Конечно бригады довольны, после старой то "десятки"?. А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
0
03.03.2015 21:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.
0
03.03.2015 21:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
> Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.

Ну так то конечно да. Но я считаю что есть машины, которыми довольно большее число бригад, а есть машины где довольных намного меньше.
Вот так логично думаешь, что под наш ремонт должен подходить малообслуживаемый локомотив, ан нет. Остальные считают что для нас нужные локомотивы которые постоянно требуют внимания. Все странно.
0
03.03.2015 21:59 MSK
Ссылка
Stef
Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?
+1
03.03.2015 22:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Потому что Саша,Ты машинист
0
03.03.2015 22:01 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром
+1
03.03.2015 22:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
> А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?

Я не называл "десятку" дырявым ведром. Но многие так называют.
Потому что средний 2ТЭ116, тем более новый, лучше чем средний 2ТЭ10М.
Если тебе нравится 2ТЭ10М, и ты наслаждаешься его рокотом, то не факт что всем остальным нравится 2ТЭ10М.
0
03.03.2015 22:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Но многие так называют.
Многие, пускай в .... дают. Мне, с ними - не по пути.У меня - своя колея
0
03.03.2015 22:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром

Александр, ну спросил бы прямо, а так говоришь обо мне в третьем лице.
Объективно хороших машин на РЖД я не вижу, более менее приличное то что есть это ЭП20, 2ЭС10 и Ласточка. А 2ЭС6, которые мне не очень нравится, при этом лучше чем 2ЭС4К.
А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70. На канариесе есть отчет пользователя Гека, машиниста с Новой Чары об этой машине, и в сравнении ее с остальными.
Все это сугубо мое лично мнение.
0
03.03.2015 22:18 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70.

самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.
0
03.03.2015 22:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
>
> самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
> Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.

Я имел ввиду современность. За все время не в курсе.
P.S. Это в ТЭ3 помощников которые оступались, или под которыми полы проваливались, наматывало на приводные валы?
0
03.03.2015 22:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.

А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.
0
03.03.2015 22:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.
>
> А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.

Про него я и говорил. До Воротилкина его отчет дошел.
Измеровский 2ТЭ121 был очень крут для того времени, и привод, и кабина, и мощность с силой тяги.
0
03.03.2015 23:22 MSK
Ссылка
Ирина
Евгений Крутских из Новой Чары.
0
04.03.2015 06:23 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
А где можно прочитать отчёт о 2ТЭ70?
0
04.03.2015 10:16 MSK
Ссылка
Ирина
Да на форуме "Подвижной состав" Паровоза в том числе, было большое обсуждение в теме "2ТЭ70 vs 2ТЭ25А". Автор Geka.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.