RailGallery
3ТЭ116У-009
Россия, Краснодарский край, перегон Варениковская — Юровский
Russia, Krasnodar krai, Varenikovskaya — Yurovskiy stretch

Autor: Polubox73 · Анапа           Datum: 1 ožujka 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 17.04.2023 12:55 MSK
Broj pregleda — 589
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.03.2015 18:02 MSK
Detaljni podaci

3ТЭ116У-009

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-12 Krasnodar
Serija vozila:3ТЭ116У
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16260945/16260952/16260960
Godina proizvodnje:22.04.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NEX-F3
Date and Time:01.03.2015 11:55
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
03.03.2015 14:53 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Сила!
0
03.03.2015 21:21 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Маломощный, морально устаревший тепловоз..
–8
03.03.2015 21:28 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Маломощный, морально устаревший тепловоз..

Сказал Петя, представив себя в кабине.
Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача
+7
03.03.2015 21:38 MSK
Citiraj označeno
supermax
Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((
0
03.03.2015 21:38 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
эп1м - ведро, 3тэ116 - хрень, вл10 - консервная банка, эп20 - говно, эд4м - демиховское ведро, эс1 - немецкое говно. У меня вопрос ко всем знатокам жд транспорта - а какой ПС считается "нормальным"?
+4
03.03.2015 21:39 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Паровоз)
0
03.03.2015 21:42 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > Маломощный, морально устаревший тепловоз..
>
> Сказал Петя, представив себя в кабине.
> Три раза "ХА" сказали краснодарские бригады, проведя поезд до Вышестеблиевской, без толкача

Сань, откуда ты знаешь где я там себя представляю?
Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
А куда бригадам деваться? Ехать то надо.
–5
03.03.2015 21:43 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны

Не было бы знакомых машинистов, в ТЧЭ-12 - не писал бы.

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> 3тэ116 - хрень

На которой можно уехать с любым поездом

Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> вл10 - консервная банка

Велосипед. Минимум релюшек и контакторов. Щёлкай гребёнкой и смотри вперёд.

Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Пока не ответишь, можешь дальше не писать ничего.
> А куда бригадам деваться? Ехать то надо.

Так, не хотят подлецы, брать двухсекционный и толкач. Всем подавай трёхкомнантный, и без толкача
0
03.03.2015 21:46 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Верно Саша, наши бригады довольны. Только говорят маловато у нас в Краснодаре машин. Трафик активный на Тамань, Темрюк, п. Кавказ, а тройников всего 7 (((

Конечно бригады довольны, после старой то "десятки"?. А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
0
03.03.2015 21:48 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.
0
03.03.2015 21:52 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 03.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> > А если кто-то недоволен, то он не прав, и сам в этом виноват.
> Всегда будут довольные и недовольные бригады. И что? Под всех не подстроить мир. А глядя на наш супер ремонт и чудесную эксплуатацию (в бОльшей мере), то нынешние локомотивы для этой "среды" подходят.

Ну так то конечно да. Но я считаю что есть машины, которыми довольно большее число бригад, а есть машины где довольных намного меньше.
Вот так логично думаешь, что под наш ремонт должен подходить малообслуживаемый локомотив, ан нет. Остальные считают что для нас нужные локомотивы которые постоянно требуют внимания. Все странно.
0
03.03.2015 21:59 MSK
Citiraj označeno
Stef
Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?
+1
03.03.2015 22:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Потому что Саша,Ты машинист
0
03.03.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром
+1
03.03.2015 22:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
> Петя, объясни, плиз один момент. Почему, я- машинист принимаю "старую десятку" и еду, наслаждаясь рокотом 10Д100.
> А ты, пользователь сайта - плюёшься и говоришь, что это "дырявое ведро"?

Я не называл "десятку" дырявым ведром. Но многие так называют.
Потому что средний 2ТЭ116, тем более новый, лучше чем средний 2ТЭ10М.
Если тебе нравится 2ТЭ10М, и ты наслаждаешься его рокотом, то не факт что всем остальным нравится 2ТЭ10М.
0
03.03.2015 22:06 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> Но многие так называют.
Многие, пускай в .... дают. Мне, с ними - не по пути.У меня - своя колея
0
03.03.2015 22:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 03.03.2015):
> А мне интересно, что по мнению Пётра является не дырявым ведром

Александр, ну спросил бы прямо, а так говоришь обо мне в третьем лице.
Объективно хороших машин на РЖД я не вижу, более менее приличное то что есть это ЭП20, 2ЭС10 и Ласточка. А 2ЭС6, которые мне не очень нравится, при этом лучше чем 2ЭС4К.
А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70. На канариесе есть отчет пользователя Гека, машиниста с Новой Чары об этой машине, и в сравнении ее с остальными.
Все это сугубо мое лично мнение.
0
03.03.2015 22:18 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 03.03.2015):
> А если кому интересно, то самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это 2ТЭ70.

самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.
0
03.03.2015 22:22 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 03.03.2015):
>
> самый лучший грузовой тепловоз который у нас был это ТЭ3. Маневровый - ТЭМ2.
> Грузовой электровоз переменного тока - ВЛ60К. Паровоз - Л. По постоянникам- сказать не могу, т.к работал только на ВЛ10 и 2ЭС4К.

Я имел ввиду современность. За все время не в курсе.
P.S. Это в ТЭ3 помощников которые оступались, или под которыми полы проваливались, наматывало на приводные валы?
0
03.03.2015 22:45 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.

А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.
0
03.03.2015 22:57 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Кстати, насчёт 2ТЭ70 соглашусь, читал как-то отчёт машиниста. И если не ошибаюсь, это тот машинист который аж до "верха" дошёл с предложениями? Жаль что РЖД не заказывает их, хотя если мне не изменяет память, то одной из проблем был опорно-рамный привод III класса.
>
> А что до ТЭ116У, ну да, возможно его платформа так сказать и устарела. Как ни крути, родом из 60-ых. Но будь 2ТЭ121 и его наследники вроде ТЭ136, 2ТЭ137 уверен и не понадобились бы эти 3ТЭ116, в принципе, именно вышеуказанными машинами - 2ТЭ121 (ТЭ136, 2ТЭ137 хоть они и были опытными, но в планах значились на 90-ые) и планировалось заменять 116-ые на грузонапряжённых направлениях именно ими, 121-ми и его наследниками.

Про него я и говорил. До Воротилкина его отчет дошел.
Измеровский 2ТЭ121 был очень крут для того времени, и привод, и кабина, и мощность с силой тяги.
0
03.03.2015 23:22 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Евгений Крутских из Новой Чары.
0
04.03.2015 06:23 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
А где можно прочитать отчёт о 2ТЭ70?
0
04.03.2015 10:16 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Да на форуме "Подвижной состав" Паровоза в том числе, было большое обсуждение в теме "2ТЭ70 vs 2ТЭ25А". Автор Geka.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.