RailGallery
М62-1369
Россия, Курская область, перегон Кшень — Касторная-Курская
Russia, Kursk region, Kshen — Kastornaya-Kurskaya stretch
С пригородным поездом Курск — Касторная-Курская

Автор: Губин Александр · Ю-В           Дата: 25 июля 2009 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.04.2023 08:26 MSK
Просмотров — 637
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

М62-1369

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1788
Сетевой №:15103690
Построен:1973
Списан:07.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил на Забайкальскую ж.д.
Позднее передан в депо Курск-Сортировочный

Одна из кабин использована для восстановления 2М62У-0037

Ремонт:
06.1987 – КР-2 Полтавский ТРЗ
07.2007 – КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49 (первая машина серии прошедшая ремонт на предприятии), подменен тепловозом ДМ62-18**
04.2011 – ТР-3 ТЧР Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Имя автора:{Enter your name here}
Авторские права:(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved
Время съёмки:25.07.2009 11:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.04.2023 08:58 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Супер фото. Машка, вагоны, окрас, колорит.
+2
+2 / –0
17.04.2023 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не мог он поступить с завода в депо Борзя. Поскольку в период 1972...1974 г. тепловозы М62 поступали на Заб.ж.д. и ДВ. ж.д. для замены в пассажирском движении паровозов П36 на главном ходу Транссиба от Петровского Завода до Уссурийска. Вначале поставки тепловозов этой серии на замену П36 шли в депо Могзон. А после перевода участка Петровский Завод - Чита на электротягу в конце 1974 г., который обслуживало депо Могзон, тепловозы М62 из этого депо стали передаваться в депо Чернышевск-Забайкальский и Белогорск. Одновременно в эти депо шли также поставки новых тепловозов М62 с завода.
В декабре 1974 г., проходя срочную службу в СА, я как раз ехал из учебки из-под Горького в Борзю и служил там до июня 1976 г. Тогда, естественно, в депо Борзя никаких М62 (тем более, с завода!) еще не было, поскольку в пассажирском движении на КВЖД еще работали тепловозы ТЭ2. Единичные передачи тепловозов М62 в депо Борзя начались где-то в начале 80-х из депо Чернышевск-Забайкальский и Белогорск (по мере их замены в этих депо на тепловозы 2М62). Причем, из-за очень тяжелого профиля пути на КВЖД тепловозы М62 депо Борзя использовались только в пригородном движении. Позже, после перевода на электротягу участка Белогрск-Архара и других участков по Транссибу, в депо Борзя стали передаваться из депо Белогорск и Чернышевск-Забайкальский также и тепловозы 2М62 для замены тепловозов ТЭ2 в пассажирском движении.
Сообщение в работе
+7
+7 / –0
17.04.2023 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Красотища какая!
+2
+2 / –0
17.04.2023 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 110
До сих пор непонятно зачем ДМ в М62 перебили, и списали как старый хлам
+4
+4 / –0
18.04.2023 05:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 18.04.2023):
> До сих пор непонятно зачем ДМ в М62 перебили, и списали как старый хлам>
Наверно, потому, что ДМ62 (из не списанных) все "при деле" и пришлось перебить в М62, коих на списание достаточно.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.