RailGallery
ВЛ80Р-1792
Россия, Читинская область, станция Хилок
Russia, Chita region, Khilok station

Autor: Воздух Свободы · Okt           Datum: 24 ožujka 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 16.04.2023 16:38 MSK
Broj pregleda — 866
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ80Р-1792

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-3 Ilanskaja
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12635835/12635843
Godina proizvodnje:30.11.1984
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:1792/1731Б
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Иланская Красноярской ж. д.
Позже передан в депо Боготол

Работает в составе СМЕ ВЛ80Р-1792/1731Б

Ремонт:
20.08.2017 г. — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ)
21.11.2020 г. — ТР-3 СЛД Боготол-Сибирский (в составе СМЕ)

Postavke snimanja

Model:DiMAGE Z3
Date and Time:24.03.2007 15:41
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:5.859375 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

05.05.2023 13:34 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
За ВЛ80Р стоит ВЛ60К?
+4
+4 / –0
05.05.2023 13:49 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
ВЛ22М
+3
+4 / –1
05.05.2023 14:11 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Ооо... бегу пробивать номер.
+3
+3 / –0
05.05.2023 14:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Ты что, ФАНАТИК?
+3
+3 / –0
05.05.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 451 · Urednik
Я не понял, а почему тут ВЛ80Р?! ВЛ11 должен же быть.
+4
+4 / –0
05.05.2023 16:21 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Тут какая-то мутная история с этим ВЛ. Под соседним фото рассказали, что ВЛ11 работает на постоянном токе, а ВЛ80Р на переменном, и что ВЛ11 строил Тбилисский электровозостроительный завод с 1987 по 2006 год этот грузовой магистральный электровоз постоянного тока, имеющий множество модификаций, а ВЛ80Р строил Новочеркасский электровозостроительный завод с 1974 по 1986 год грузовой магистральный электровоз переменного тока, имеющий рекуперативное торможение, которое отдаёт при торможении часть электроэнергии обратно в контактную сеть. Но при этом известно, что для тбилисских электровозов кузова производил новочеркасский завод, а тяговые электродвигатели и ВЛ80Р, и ВЛ11 питаются постоянным током. То есть уже нестыковка. Так что тут совсем ничего не понятно, сложно и запутанно капец. А и ещё ВЛ11 было построено в разы больше чем ВЛ80Р, так что по теории вероятности шанс снять ВЛ11 гораздо выше.
+2
+2 / –0
05.05.2023 16:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может на ВЛ80Р есть тяговый преобразователь,который преобразует переменный ток в постоянный? Возможно в этом всё дело.
0
+0 / –0
05.05.2023 17:18 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Переменный ток в постоянный? Хм, слишком сложно имхо! Возможно, всё дело в окрасе.
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.