Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.04.2023 16:29 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 18.06.2016 14:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-14 Ульяновск |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16182479/16182487 |
Построен: | 10.1984 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
12.1984 г. — c завода поступил в депо Ульяновск.
__.1990 г. — передан в депо Моршанск.
__.1995 г. — передан в депо Ульяновск.
12.2008—04.2010 гг. — находился в запасе.
05.2014—06.2014 гг. — работал в "гибриде" — 2ТЭ10М-2124А/2693Б, секция 2124Б ожидала рекламационных мероприятий.
05.2018 г. — передан в ТЧЭ-20 Стерлитамак.
Peмонт:
11.1999 г. — КР-2 Уссурийский ЛРЗ.
09.2006 г. — СР (исполнитель не известен)
10.2011 г. — срок службы продлён до 2029 г.
02.2014 г. — КР Оренбургский ЛРЗ, оборудован установкой системы обеспечения микроклимата КВА-6, перекрашен в корпоративные цвета ОАО «РЖД».
06.2017 г. — ТР-3 СЛД Моршанск.
· оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 11.06.2016 19:47 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 66 мм |
Эквивалентное ФР: | 99 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка