RailGallery
ЭП1М-793
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 10 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 15:49 MSK
Просмотров — 1002
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2017 07:18 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-793

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж.д.
10.2017 г. передан в депо Киров

Ремонт:
04.2021 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (47)
12.07.2017 08:30 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Такая кабина скорей всего на 2ЭС5С будет применена.
+8
12.07.2017 13:14 MSK
Ссылка
stslay
Сзади тройной постоянник?
+2
12.07.2017 13:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Сзади 2ЭС4К-047
+4
12.07.2017 13:27 MSK
Ссылка
Иван Волков
А в чём смысл круглой формы окошек на боковинах кузова? Почему не применили прямоугольные? Дизайнерская прихоть или какая-то техническая хитрость?
+2
12.07.2017 14:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какие были штамповки со времён ВЛ, такие и пользуют...
Интересно - дойдут ли до тысячи?
+7
12.07.2017 15:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Дойдут, в ближайшие три год запланировано ориентировочно 111.
+6
12.07.2017 16:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Даже с этой партией не получается. Да и за три года может поменяться многое
+5
12.07.2017 17:53 MSK
Ссылка
Molokanov
Увидеть бы фото кабины внутри
+4
12.07.2017 21:08 MSK
Ссылка
STAR LINE
Э5К версии 2,0.

Буферники, такое ощущение, что они от аудиоколонок каких то.

Динамики так и просятся в буферники вставиться.)))
+7
13.07.2017 00:13 MSK
Ссылка
real2008
И на зеркалах с экономили. Да что уж зачем их вообще ставить, бригада и так в 30 градусный мороз в окно высунеться и осмотрит состав.
+1
13.07.2017 00:17 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> Такая кабина скорей всего на 2ЭС5С будет применена.

Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?
+4
13.07.2017 00:23 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (STAR LINE, 12.07.2017):
> Динамики так и просятся

Ага, средние и высокие част.)
+3
13.07.2017 00:36 MSK
Ссылка
real2008
> Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?

Интересно, почему решили отказаться от пчф? Нет, мы поставим фазан да поближе к кабине чтобы при запуске винтов и компрессора весь электровоз трясся. Да потому,что на всём экономят, никому нет дела до локомотивной бригады и пассажиров. А кондиционер. От него один вой, а кабину он не в состоянии охладить до комфортного состояния.
+5
13.07.2017 06:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Dreamcatcher, 13.07.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> > Такая кабина скорей всего на 2ЭС5С будет применена.
>
> Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?

Мне самому это очень интересно. До последнего буду надеяться, что будет использована кабина аналогичная ЭП20.
+5
13.07.2017 08:33 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> Дойдут, в ближайшие три год запланировано ориентировочно 111.

А есть информация, куда эти 111 секций пойдут?
+2
13.07.2017 08:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа до 1000 не дойдут точно! Я приложу все усилия чтобы не появилось и 800-го номера! Буду очень сильно стараться, обещаю!
–7
13.07.2017 08:43 MSK
Ссылка
BLOG
Эт каким таким образом если не секрет?
+13
13.07.2017 12:04 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 13.07.2017):
> Господа до 1000 не дойдут точно! Я приложу все усилия чтобы не появилось и 800-го номера! Буду очень сильно стараться, обещаю!

На рельсы на территории НЭВЗ ляжешь? Или взрывать пойдешь весь завод разом?
+10
13.07.2017 12:11 MSK
Ссылка
GREK
Поджог :)
+3
13.07.2017 13:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (ANTONI1992, 13.07.2017):
> Цитата (Denzel Washington, 12.07.2017):
> > Дойдут, в ближайшие три год запланировано ориентировочно 111.
>
> А есть информация, куда эти 111 секций пойдут?

Киров скорей всего
0
13.07.2017 17:00 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Копылов Н.О., 12.07.2017):
> Сзади 2ЭС4К-047

2ЭС4К делают ремонт на НЭВЗе? Да и перекрасили, получается
0
13.07.2017 17:34 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (sergey_6110, 13.07.2017):
> Цитата (Копылов Н.О., 12.07.2017):
> > Сзади 2ЭС4К-047
>
> 2ЭС4К делают ремонт на НЭВЗе? Да и перекрасили, получается

3ЭС4К-047, опечатался.
0
13.07.2017 17:49 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Так, стоп. На счёт 1000 я автоматом подумал за 3ЭС5К. По ЭП1М стандарт в ближайшие три года по четыре машины в год.
0
13.07.2017 17:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (real2008, 13.07.2017):
> > Интересно, почему решили отказаться от кабины ЭП20?
>
> Интересно, почему решили отказаться от пчф? Нет, мы поставим фазан да поближе к кабине чтобы при запуске винтов и компрессора весь электровоз трясся. Да потому,что на всём экономят, никому нет дела до локомотивной бригады и пассажиров. А кондиционер. От него один вой, а кабину он не в состоянии охладить до комфортного состояния.

Ну это уже вопрос к РЖД, они не хотят покупать дорогой для их кормана 2ЭС5. И начинаются непонятные выдумки, дорогущий преобразовать воткнутый в марально устаревший локомотив. Это хотелки РЖД.
0
13.07.2017 18:05 MSK
Ссылка
M.Ivanov
В опытном производстве это нормально. Чтобы при наладке АТП ничего не отвлекало логично использовать в работе проверенное оборудование. Или 3ЭС5К на кабину-кузов 2ЭС5 заранее перевести :-)
0
13.07.2017 18:30 MSK
Ссылка
Pifon
А по 2ЭС4К нет планов по возобновлению производства?
0
13.07.2017 18:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Нет Жень. 3ЭС4К в следующем году также отсутствует как кандидат на закупку.
0
13.07.2017 22:14 MSK
Ссылка
real2008
Lion, ты мне видео то свои не показывай, сам смотри их, а я в этом электровозе больше чем дома летом живу и я знаю где, какае зеркала. Чеха 40 лет назад строилась и зеркала там другие были, а эта погремушка в 2017 году
+1
14.07.2017 08:13 MSK
Ссылка
lion
Да-да, с нову в пол-окна были https://www.trainpix.org/photo/95913/. Они почти весь свой век с такими отъездили https://trainpix.org/photo/95911/, https://trainpix.org/photo/120518/. Что-то я не слышу жалоб.

Цитата (real2008, 13.07.2017):
> Lion, ты мне видео то свои не показывай, сам смотри их, а я в этом электровозе больше чем дома летом живу

Почему только вам? Другие тоже могут посмотреть.
0
27.07.2017 17:42 MSK
Ссылка
Юрик
А кто скажет, сколько строится одна секция на заводе?
И сколько одно временно завод строит секций?
0
07.08.2017 14:13 MSK
Ссылка
STAR LINE
Около трёх дней делается один лок.
–1
07.08.2017 23:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не может такое. Такой впечатление может сложиться только потому, что одновременно на сборке может находится на разной стадии до 10-15 локомотивов. Полный цикл от болтика до окончательной сборки значительно больше, чем три дня.
0
08.08.2017 15:14 MSK
Ссылка
STAR LINE
Ну это в док фильме про это слышал. Один электровоз за три дня. Правда или нет зависит от работников завода.
0
08.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ещё раз говорю, полный цикл сборки электровоза значительно больше, чем три дня.
0
09.08.2017 06:47 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Стоит в депо Свердловск-Пассажирский, вместе с 794
0
11.08.2017 07:07 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Уже 4 дня в депо в пассажирке стоят
0
18.10.2017 16:43 MSK
Ссылка
эп1м 793
Таких надо ещё 500 построить
–5
18.10.2017 17:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (эп1м 793, 18.10.2017):
> Таких надо ещё 500 построить

Почему?
+1
18.10.2017 17:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (эп1м 793, 18.10.2017):
> Таких надо ещё 500 построить

Зачем?
+1
18.10.2017 17:32 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (эп1м 793, 18.10.2017):
> Таких надо ещё 500 построить

Когда?
+1
18.10.2017 18:34 MSK
Ссылка
Ramil58rus
Цитата (эп1м 793, 18.10.2017):
> Таких надо ещё 500 построить

Кому?
+1
18.10.2017 18:40 MSK
Ссылка
Andrey58
Для чего?
+1
18.10.2017 18:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На чьи деньги?
+4
05.10.2018 19:36 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (STAR LINE, 08.08.2017):
> Ну это в док фильме про это слышал. Один электровоз за три дня. Правда или нет зависит от работников завода.

Цитата (Denzel Washington, 08.08.2017):
> Ещё раз говорю, полный цикл сборки электровоза значительно больше, чем три дня.

Где-то проскакивала информация, что в советские годы НЭВЗ выпускал за год 360 электровозов ВЛ80 в/и (т.е. в среднем 1 электровоз за сутки, исключая новогодние праздники). Для сравнения - ВЗОР в те же годы выпускал в среднем за сутки 5 секций тепловозов разных серий и модификаций.
0
06.10.2018 03:01 MSK
Ссылка
Letatel
Он наверное уже сломался!
+2
06.10.2018 15:02 MSK
Ссылка
Василий Семин
В таком окрасе выглядит просто великолепно!
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.