Фото- "на две кнопки"! Только вот никакого поезда "Северная Пальмира" давно нет. Его убили в 2009-м. На снимке- пассажирский поезд №35/36 СПб- Адлер- СПб. А Северная Пальмира вот- https://railgallery.ru/photo/133418/
На сайте РЖД фирменные поезда есть. Но фактически они остались только "на бумаге". Настоящих же фирменных поездов у компании РЖД, если не ошибаюсь, осталось всего два: Красная Стрела и Невский Экспресс. Был ещё Экспресс №3/4, но и тот сейчас фирменный только наполовину. Есть ещё "частные" Мегаполис и Гранд Экспресс. Остальные фирменные поезда убиты "оптимизаторами".
Вы, господа минусаторы, действительно считаете нынешние одинаковые серо-тёмнорозовые поезда РЖД, которым чиновники оставили названия убитых "оптимизаторами" Северной Пальмиры, Вятки, Южного Урала и десятков других, "фирменными"? И вы считаете, что перечёркнутый одним росчерком чиновничьего пера труд тех людей, которые много лет создавали (причём, часто совершенно бескорыстно!) эти фирменные поезда и старались сделать их лучше- это нормально? И, по-вашему, в угоду некой "выгоде" (только никогда не говорится, чьей конкретно!) так и надо делать- всё "оптимизировать", унифицировать и сделать типовым, приведя к единому серо-безликому стандарту? Любое же отступление от этого стандарта- "ненужная блажь"? Так что ли?
Какой он фирменный? Его не отличить от обычного белгородского или московского двухэтажного. Обычный двухэтажный как и все остальные. Фирменный поезд отличается от других лицом - ливреей вагонов и с другими его не спутаешь. А этот просто именной. И то это отражено только на маршрутных табличках.
Цитата (LAZdriver, 16.04.2023): > А минусОв-то, минусОв-то мне навтыкали! > > Вы, господа минусаторы... бла-бла-бла
"Господ минусаторов" просто конкретно достало ваше однообразное нытьё под каждой фотографией с "нефирменным", по вашему мнению, поездом. Вам самому эта заезженная пластинка не надоела?
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link