Рейтинг: +26
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Построен: | 10.1997 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД
11.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
03.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136700
02 — 13090337, списан 06.2024
03 — 13355839 (13.01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13090345 (13.01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13355847 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
06 — 13355854 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
07 — 13355862 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027, списан 06.2024)
08 — 13090352 (на 07.2020 работал в ЭТ2Л-027)
09 — 13090360
10 — 13136718
Ремонт:
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ
01.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-09) |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 20.04.2009 09:51 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|