RailGallery
ВЛ15-018
Россия, Карелия, станция Кемь
Russia, Karelia, Kem station
Venäjä, Karjala, Kemi asema
Холодный электровоз прицеплен в голову поезда № 931 Мурманск — Санкт-Петербург для перегонки в Волховстрой

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 1 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 13.04.2023 09:02 MSK
Просмотров — 1295
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ15-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ15
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12400354/12400362
Построен:04.1988
Списан:09.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
06.1998 – ТР-3 депо Кандалакша
11.2000 – СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.04.2023 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Из описания к фото - ждёт прицепки ВЛ80С
+6
+6 / –0
13.04.2023 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Объясните мне пожалуйста, почему нужно убирать авторское описание фото не нарушающее правил сайта и не содержащее орфографических и фактических ошибок? Во первых кому оно мешает, а во вторых я являясь автором фотографии, вижу именно такое описание под ней и размещаю фото со своим описанием
+21
+23 / –2
14.04.2023 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Электровоз привязал, нет смысла оставлять дублирование номера, это раз.
Что мешает это в комментарии прописать, давайте теперь все "кулстори там писать" - это два.
+1
+2 / –1
14.04.2023 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Там не было кулстори а всего полторы стройки, а теперь авторское примечание разбито на собственно примечание и комментарий, кому это удобно? А во вторых если художник представляет произведение на выставку, а организаторы меняют у нее название это правильно? Сравнение не очень, но суть данной ситуации отражает
+4
+5 / –1
14.04.2023 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Объясните мне пожалуйста желание все писать в примечание - чем коммент плох? В конце концов:

4. Заполнение загрузочной формы.
Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, о приблизительной дате съёмки (для исторических фотографий), об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото), о полускрытом ПС, о заводской табличке, о пульте управления, а также об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото) – с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Точка в конце текста не ставится. При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...". Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото, фото заводской таблички, пульта управления, а также присутствия в кадре полускрытых единиц тягового подвижного состава).
+2
+2 / –0
14.04.2023 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
В данном случае плохо то что описание фото разбито на две части, что ни разу неудобно. А комментарии не все читают, особенно с телефона. А правила фотогаллереи местами напоминают налоговые документы - мутные формулировки которые можно трактовать по разному. Только вот в налоговую хочешь/не хочешь идти нужно, а фотографии загружать - дело добровольное
+9
+11 / –2
14.04.2023 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
> А комментарии не все читают, особенно с телефона
В чём сложность? Два нажатия...

> В данном случае плохо то что описание фото разбито на две части, что ни разу неудобно.
Неудобно в каком плане? Длинная строка в описании ничуть не облегчает восприятие.
+2
+2 / –0
14.04.2023 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 6059 · Общий редактор
Ну может и не так неудобно. Но неужели я как автор, не имею права подписывать свое фото так как я вижу, не нарушая явно правила фотогаллереи?
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.