Information about the photo
Published 09.04.2023 10:45 MSK
Views — 276
Original publication date on TrainPix: 04.10.2012 13:15 MSK
Detailed information
Rating: +15
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | TCh-4 Zheleznodorozhnaya (EMU) |
Model: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-259 |
Built: | 06.1985 |
Written off: | 04.2014 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Transferred to another depot Written off |
Построен в 10-вагонной составности
В марте 1988 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-310902-310903, позже взамен вцеплена секция ЭР2Т-312002-312003
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В октябре 2011 года передан в депо Нахабино
В 2002 г. перед отправкой состава на КР-2, взамен вагона 702509 был вцеплен сгоревший вагон 704601, после КР вагон остался в этом составе.
Вагон 702509 некоторое время заменял в составе ЭР2Р-7020 сгоревший вагон 702001, затем был отправлен для прохождения КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046 вместо вагона 704601, после чего в этом же составе и остался
Вагон 702507 в январе 2012 г. передан на участок им. Ильича в составе ЭР2Р-7011
Единственный электропоезд на московском узле, в котором вплоть до списания сохранялись все туалетные кабины в прицепных вагонах.
КР2 Даугавпилсский ЛРЗ 2002 г.
ТР-3 ТЧ-4 Железнодорожная 11.2010 г.
11.2012 — перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" в ТЧ-17 Нахабино
04.2014 — списан и порезан в ТЧ-17 Нахабино |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 50D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Date and Time: | 05.08.2009 18:42 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 64 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|