RailGallery
2ТЭ25КМ-0650
Россия, Москва, станция Бекасово-Сортировочное
Russia, Moscow, Bekasovo-Sortirovochnoe station

Автор: Serg13 · Кбш           Дата: 3 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 06.04.2023 09:13 MSK
Просмотров — 1898
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25КМ-0650

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15007669/15007685
Построен:16.03.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.04.2023 17:49
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

06.04.2023 12:15 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 70
далее в сплотке 2ТЭ25КМ-0651, ТЭМ18ДМ-1963, 1964, 1966, 1965, 3454, 3453
+8
+8 / –0
06.04.2023 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предыдущая партия, уже начала конкретно сыпаться..
+6
+6 / –0
06.04.2023 19:02 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 70
ТЭМ18ДМ-1963-66 вроде как в Читу гнали
+3
+3 / –0
06.04.2023 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Откуда информация?
+3
+3 / –0
06.04.2023 20:31 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 197
Цитата (ViktorS, 06.04.2023):
> Предыдущая партия, уже начала конкретно сыпаться..

Ну от кусков говна другого ожидать и не приходится =)
–9
+8 / –17
06.04.2023 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Serg13, 06.04.2023):
> ТЭМ18ДМ-1963-66 вроде как в Читу гнали

Всё верно, в Читу.
+2
+2 / –0
07.04.2023 00:57 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (ViktorS, 06.04.2023):
> Предыдущая партия, уже начала конкретно сыпаться..

Не видели видео в ВК где священник с кадилом по КМу ходит? Видимо, перестало работать

Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Ну от кусков говна другого ожидать и не приходится =)

В очередной раз удивляет предвзятое отношение минусаторов к человеку, констатирующему факты
+9
+11 / –2
07.04.2023 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Diesel1672, 07.04.2023):
>
> В очередной раз удивляет предвзятое отношение минусаторов к человеку, констатирующему факты

Есть же любители этих замечательных машин :)
+2
+3 / –1
07.04.2023 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 06.04.2023):
> ТЭМ18ДМ-1963-66 вроде как в Читу гнали

1963 в Ярославль, 1964-65-66 в Читу.
+2
+2 / –0
07.04.2023 11:49 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Сергей Шляпин, 07.04.2023):
> Есть же любители этих замечательных машин :)

Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!
+11
+11 / –0
07.04.2023 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
плюсую неистово, КМ после десятки иномаркой кажется...
+9
+9 / –0
07.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
rzd_kruta · Кбш
Фото: 16
Плюсую, 3 года уже на КМках работаем и глаза бы мои не видели больше этих гробов с 10Д100...
+4
+4 / –0
07.04.2023 20:05 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 70
> Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!

по мне 2ТЭ116У намного удобней, в КМ обзорность кабины и разность уровня полов.... в дизельном элементарных открывающихся окон нет, а с десятками воспоминания из детства и молодости))))) и опять же все упирается в содержание и ремонт....
+4
+4 / –0
07.04.2023 21:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (2ТЭ10У-0419, 07.04.2023):
> После этих вëдер, КМ сказкой покажется!

Цитата (fragment_ru, 07.04.2023):
> плюсую неистово, КМ после десятки иномаркой кажется...

Цитата (rzd_kruta, 07.04.2023):
> Плюсую, 3 года уже на КМках работаем и глаза бы мои не видели больше этих гробов с 10Д100...


Когда ничего слаще морковки не пробовали))
0
+3 / –3
07.04.2023 22:29 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 07.04.2023):
> Когда ничего слаще морковки не пробовали
Так кроме морковки ни чего и нет.
+3
+3 / –0
07.04.2023 23:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
В этом и беда(
+1
+1 / –0
07.04.2023 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 8354 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вроде давно уже выяснили что те, к то работал на 2ТЭ10 с сотыми дизелями, и даже на 2ТЭ10МК/УК с Д49, а потом пересели на КМы, очень и очень рады. А те кто работал на 2ТЭ116У, и потом пересели на Кмы, проклинают их по всем направлениям.
Сейчас в Котласе полный набор - МК, УК, 116 (совсем недавно были), 116У, КМы. Так вот КМы, даже с учётом того, что они только только пришли с завода хвалят прямо скажем..эмммм..никак...
Справедливости ради там и 2ТЭ70 вспоминают как страшный сон... Но это уже чуть иная история...

Очередной камень в огород Котласа. Медные шунты заземления откручены уже все. Тепловозы в работе неделю. То ли ремонту спасибо, то ли у бригад руки шаловливые...
+5
+5 / –0
08.04.2023 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2023):
> Справедливости ради там и 2ТЭ70 вспоминают как страшный сон... Но это уже чуть иная история...

Улан-Удэнцы на 70ки молились... имел счастье общаться с теми кто на них ездил, 116У до них как до Китая раком как говорится
+2
+2 / –0
10.04.2023 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вчера кстати уже в Тюмени видал ее
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.