RailGallery
Октябрьская железная дорога — Станции и перегоны
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Обухово
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Obukhovo station
Вид в сторону Славянки с пешеходного моста от вокзала. В левой части — маневровый состав с подъездного пути завода "Большевик" ожидает приема во 2 парк станции Ленинград-Сортировочный Московский (локомотив — вероятно ТГМ)

Автор: mak · Окт           Дата: Май 1973 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 05.04.2023 21:23 MSK
Просмотров — 569
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Комментарии · 7

05.04.2023 21:23 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 18
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-Славянка с пешеходного моста от вокзала. В левой части - маневровый состав с подъездного пути завода "Большевик" ожидает приема во 2 парк станции Ленинград-Сортировочный Московский (локомотив - вероятно ТГМ)
+2
+2 / –0
06.04.2023 04:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Круто! сюда раньше не принимали
Обухово 1991 год https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
06.04.2023 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 1000
За фотографии Обухово большая благодарность! Если не ошибаюсь, то мост, с которого вы снимаете, был металлический. Застал от него только фундаменты с обрезками опор. Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно. Думал, что тот дальний построили к открытию станции метро и этот в то же время демонтировали.

В принципе, такое путевое развитие сохранилось до реконструкции 2002 года.

Справа пассажирский на Север. Только не видно, что за локомотив его тащит.
+3
+3 / –0
06.04.2023 18:13 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 18
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2023):
> Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно

Да, были одновременно. Для "разовых" пассажиров было удобно - они шли от кольца 48 автобуса (когда метро не было) до вокзала (точнее, от перекрестка бр.Грибакиных и Запорожской до вокзала), там покупали билеты и сразу по этому мосту попадали на платформы. У кого был проездной, тот мог сразу идти на "ближний" мост. Ну а для выхода с электричек, конечно, в основном использовался "ближний". Надеюсь, будут опубликованы еще мои фотографии старого Обухово.
+3
+3 / –0
06.04.2023 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Вот насколько грамотно делали, не чета последующим "удобствам" повальной турникетизации
+2
+2 / –0
07.04.2023 11:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
У платформы дрезина АГМу с деревянной кабиной видна, а тепловоз походе ТГМ3,3Б работали на заводе такие.
+3
+3 / –0
07.04.2023 13:50 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 18
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2023):
> тепловоз походе ТГМ3,3Б работали на заводе

да, скорее всего - ТГМ4 тогда только начали выпускать
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.