RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, депо Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk depot

Author: kapral23 · D-V           Date: July 2021

Information about the photo

Published 18.03.2022 13:47 MSK
Views — 1497
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2021 00:22 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭ2-071

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-6 Ussuryjsk
Model:TE2
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Works number:141/142
Built:1951
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Camera Settings

Copyright Information:KAPRAL23

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
08.07.2021 07:17 MSK
Link
Машинист пивного крана
Еще работает? Или на памятник покрасили?
+9
08.07.2021 09:33 MSK
Link
kapral23
Работает.
+5
08.07.2021 10:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Живой музейный экземпляр. 60-летний труженик)
+6
08.07.2021 11:24 MSK
Link
danilashpika2003
70-и
+16
08.07.2021 17:20 MSK
Link
Эп2д
Молодцы, в оригинальный окрас перекрасили)
+4
08.07.2021 21:12 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает? Или на памятник покрасили?

К юбилею освежили, на местных ТВ много про него репортажей было.
+2
08.07.2021 21:30 MSK
Link
lav-modelist
Прожектор бы ему на место поставить, смотрится как хобот на лошади.
+8
08.07.2021 22:12 MSK
Link
Семён Градов
Ещё бы его родной прожектор на крышу вернуть -- вообще здорово было бы...
Кстати: известна ли судьба его второй секции? И что остального родного на нём ещё работает: дизель например, или же многое на нём заменено на подходящее альтернативное?
+2
08.07.2021 22:12 MSK
Link
alex.trein
зачем вообще этот прожектор так ставили? =/
0
08.07.2021 22:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (lav-modelist, 08.07.2021):
> Прожектор бы ему на место поставить, смотрится как хобот на лошади.

Единорог :)
+2
08.07.2021 23:47 MSK
Link
ТМВ
Цитата (alex.trein, 08.07.2021):
> зачем вообще этот прожектор так ставили? =/

Лампу проще менять
0
09.07.2021 02:53 MSK
Link
monarev
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает?

работае, но только в рамках депо . не далее.
+1
09.07.2021 07:09 MSK
Link
Тапок
Цитата (ТМВ, 09.07.2021):
> Лампу проще менять

И стоило из-за такого городить такой колхоз? Или там несколько раз в сутки замена по регламенту?


Цитата (monarev, 09.07.2021):
> работае, но только в рамках депо . не далее.

Вот это плохо. На поезда бы его...
–1
09.07.2021 08:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На какие? Не пустит его ржд на свои пути
+2
09.07.2021 08:51 MSK
Link
wolf92
А депо это не пути ржд?
+3
09.07.2021 09:06 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Тапок, 09.07.2021):
> Цитата (ТМВ, 09.07.2021):
> > Лампу проще менять
>
> И стоило из-за такого городить такой колхоз? Или там несколько раз в сутки замена по регламенту?
>
>
> Цитата (monarev, 09.07.2021):
> > работае, но только в рамках депо . не далее.
>
> Вот это плохо. На поезда бы его...


Цитата (wolf92, 09.07.2021):
> А депо это не пути ржд?

Депо это пути необщего пользования. Балансовая принадлежность этих путей может быть любая, хоть ОАО «РЖД», хоть ООО «Ромашки». На таких путях теоретически может работать что угодно, например на правах не локомотива, но технологического транспорта. На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.
Под поезд его в принципе не поставишь чисто технически, т.к. автосцепка со стороны межсекционного перехода приспособлена чисто кустарно, без монтажа поглощающего аппарата и какую массу «на крюке» выдержит её клин никто не знает. Для ведения поезда нужна вторая секция и восстановление штатной сцепки-тяги паровозного образца между секциями.
+9
09.07.2021 09:11 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Жалко, что путеочиститель решили заменить на самопальный - «не камильфо» смотрится. Оригинальный был весь мятый, но придавал тепловозу аутентичный вид. Не понимаю, что у него с боковой стенкой кузова и скосом крыши - горел или падал на бок?
+5
09.07.2021 10:10 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.07.2021):
> На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.

ЧМЭ2-024 по этой причине в музей не попал?
+2
09.07.2021 10:38 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Кот80к, 09.07.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 09.07.2021):
> > На пути общего пользования выход ему закрыт по целому ряду нормативных документов, причём документов не ОАО «РЖД», а федеральных. Не уверен, но думаю, что и переслать в холодном состоянии как груз на своих осях отдельным локомотивом невозможно.
>
> ЧМЭ2-024 по этой причине в музей не попал?

Думаю, что там были какие-то сложности с его «пенсильванскими» тележками (тонкие бандажи или неисправная ТРП, отсутствие запчастей) и необходимость решать эти проблемы упёрлась в инертность наших музеев. Другие ЧМЭ2 гоняли и гоняют.
+4
16.07.2021 19:04 MSK
Link
ТМВ
Цитата (Тапок, 09.07.2021):
> несколько раз в сутки замена по регламенту?
Зато на крышу лезть не надо.
0
06.10.2021 22:42 MSK
Link
stepler
Последний рабочий ТЭ2. Как и ВЛ23, в Бакале, уходящие эпохи...
0
02.02.2022 21:02 MSK
Link
Матвей П
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2021):
> Еще работает?

https://www.youtube.com/watch?v=BaieEKZg-Z8
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.