RailGallery
2ТЭ10М-1155
Узбекистан, Ташкент, подъездной путь Литейно-механического завода
Uzbekistan, Tashkent, access road of the Foundry and mechanical works

Автор: sherik · УТЙ           Дата: 1 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.04.2023 11:34 MSK
Просмотров — 989
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-1155

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-6 Бухара-I
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1985
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Секция В была оставлена от работы
03.2023 — привезён на порезку на "Литейный-механический завод"

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A325F
Время съёмки:01.04.2023 13:26
Выдержка:2295000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

04.04.2023 13:27 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Интересные вагоны)
+5
+5 / –0
04.04.2023 14:26 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Санёк93, 04.04.2023):
> вагоны)

Я тоже обратил внимание, даже интересно, кто наваял)
+4
+4 / –0
04.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 504
Цитата (Антон Савченко, 04.04.2023):
> Цитата (Санёк93, 04.04.2023):
> > вагоны)
>
> Я тоже обратил внимание, даже интересно, кто наваял)
"Наваял" - Ташкентский Литейно-механический завод
+6
+6 / –0
04.04.2023 19:44 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (skystyle, 04.04.2023):
> Ташкентский Литейно-механический завод

Я даже боюсь представить, из чего)
Не из таких же 10М ли?))
+6
+6 / –0
04.04.2023 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошая выдержка)
2295000/1000000000 с)
+4
+4 / –0
05.04.2023 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сетевой №:16183097/16183105.
–12
+0 / –12
05.04.2023 10:11 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Наскучило придумывать ремонты, начал придумывать восьмикоды?
P. S. И администрация сайта такая — да-да, актуально, проверенный источник, учтено, спасибо.
+13
+13 / –0
05.04.2023 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Nikolai, 05.04.2023):
> Сетевой №:16183097/16183105.

Откуда сведения?
+9
+9 / –0
05.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 2ТЭ10М-1154 сетевой №:16183079/16183087,значит у этого по идеи должен быть 16183097/16183105. Они же по порядку строились.
–12
+0 / –12
05.04.2023 10:34 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Nikolai, 05.04.2023):
> по идеи

Цитата (slesarppr, 16.12.2022):
> Вы бы обычный русский ещё подучили
Цитата (Nikolai, 16.12.2022):
> С этим у меня проблем нет.

А с чего вдруг возникла такая "поидея", что у 3ТЭ10М Узбекской ЖД и 2ТЭ10М Российских ЖД восьмикоды должны согласовываться? Очередное предположение, выдаваемое за истину. А почему тогда у ЧС4Т-604 номер 11906047, а у ЧС4Т-603 — 11900149, есть идея?
+11
+11 / –0
05.04.2023 10:40 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (Моль, 05.04.2023):
> P. S. И администрация сайта такая — да-да, актуально, проверенный источник, учтено, спасибо.

Ну он же пообещал исправиться администрации, вот он и исправился. В другую сторону.
+9
+9 / –0
05.04.2023 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчёт ЧС4Т - один для России,а второй для Белоруссии.
–10
+0 / –10
05.04.2023 11:00 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
ЧС4Т-596 тоже "строился для Белоруссии", однако у него почему-то 11905965, в то время как у минского 595-го — 11900081. Не получается согласовать как-то, опять попа в луже.
+12
+12 / –0
06.04.2023 06:37 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
есть идея?
Есть IKEA)))))))
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.