Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.04.2023 07:43 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.09.2015 16:33 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +10
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-31 Великие Луки |
Серия: | 2М62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 4865/4867 |
Сетевой №: | 16816035/16816043 |
Построен: | 1983 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Медвежья Гора Октябрьской ж. д.
11.1999 — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой
__.2021 — передан в депо Выборг
Не работал с середины 90-х по 2012 г.г.
Ремонт:
11.2012 — КР Даугавпилсский ТРЗ , срок службы продлен
07.2018 — ТР-3 депо Унеча
04.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ |
Дорога приписки: | Россия, частные перевозчики ЧП |
Депо: | ООО "БалтТрансСервис" |
Серия: | 2ТЭ116У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16493645/16493652 |
Построен: | 01.11.2012 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"
Ремонт:
06.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
01.2021 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 06.09.2015 16:33 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 112 мм |
Эквивалентное ФР: | 168 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|