Эксплуатация:
13.02.1987 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
18.01.2021 — передан в депо Орск
Ремонты:
16.05.2005 — СР Мичуринский ЛРЗ
28.02.2008 — ТР-3 ТЧ Челябинск
10.05.2011 — СР ТЧР Южный Урал, продлён срок службы до 2027 г.
11.12.2017 — КР Оренбургский ЛРЗ
26.04.2021 — ТР-3 СЛД-22 Южный Урал, продлён срок службы до 2032 г.
30.08.2024 — СР-Д СЛД-17 Тихорецкая
Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?
Цитата (Щукин Д., 05.06.2024): > Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ
Без понятия кому он принадлежит..до этого всегда только до Кимперсая, когда пригородный из Орска ездил, (орскими бригадами), сами мерили, чистили перегон и. т.д. Фото 21 года, сказать ничего не могу, как он обслуживается в данное время, и ходят ли вообще до Никель Тау грузовые орскими бригадами и локомотивами, не в курсе...
Цитата (Щукин Д., 04.06.2024): > Есть вопрос. Вроде бы этот перегон весь принадлежит КТЖ, вплоть до станции Орск-Новый Город. Также как и Петропавловск принадлежит Южно-Уральской ЖД. Почему тогда обслуживанием пути занимается РЖД?
Не единичный случай. До строительства ветки Россошь-Миллерово эксплуатировался участок Гартмашевка - Зориновка, проходивший по украинской территории. Далее, от Зориновки до Шептуховки - по российско-украинской границе. Прям по краю насыпи проходила граница. Станция Зориновка находится в Луганской области. При этом относится к Юго-Восточной дороге. И ходили по ней только российские поезда. Без остановок, потому пограничный и таможенный контроль их пассажиры не проходили. В этом случае так получилось, потому что данная ветка никак не связана с железнодорожной сетью Украины, хоть и проходила по её территории.
Другой пример: находившийся на территории Украины участок от Иловайска до Успенской, который хоть и относился к Донецкой дороге, обслуживался исключительно российскими бригадами приписки Северо-Кавказской дороги. Здесь же чисто технический момент: от Иловайска до Успенской переменный ток, когда вся Донецкая дорога - на постоянном. А на балансе Донецкой дороги (как филиала УЗ) вообще не было переменнотоковых машин. До станции Квашино (пограничная со стороны Украины) ходили дизеля, а не элки.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link