RailGallery |
<
>
|
Information about the photo
Published 18.03.2022 10:52 MSK
Views — 655 Original publication date 05.02.2019 20:56 MSKon TrainPix: VotingRating: +8
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭГ2Тв-004
Camera Settings
Comments · 71Show comments written on TrainPix (71)Анатолий Нагорнов
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано. Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис82, 05.02.2019):
> Смотрю 4 гл тоже накатан, по нему тоже ездить стали? Да 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.02.2019):
> Не, v 1.2 выглядит гораздо симпатичнее своих предыдущих собратьев. А в чём отличия? Скаты крыши? 0
Aragorn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 05.02.2019): > > В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано. > > Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало? Мимо меня он по Рабочке проехал без пассажиров. 0
Thugmelle
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано. Был https://vk.com/wall-155711_553900 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.02.2019):
> А в чём отличия? Скаты крыши? Как минимум уродливый окрас им. ликсутова стал чуть менее уродливым, отошли от вырвиглазного прямого соседства красного с синим. И на том спасибо. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 06.02.2019):
> Цитата (Чока, 06.02.2019): > > А в чём отличия? Скаты крыши? > > Как минимум уродливый окрас им. ликсутова стал чуть менее уродливым, отошли от вырвиглазного прямого соседства красного с синим. И на том спасибо. Только это всё шашечки. Громыхает эта повозка чуть ли не круче демихов +1
Анатолий Нагорнов
Прокатился от Филей до Белорусского. И чот не хочется больше, если только не по "супер 0"
0
Ammendorf
Ну если вдруг нелегкая занесет - попробуем заценить, конечно. Но это может быть и в следующей пятилетке, и через нее.
0
v_gildenberg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Прокатился от Филей до Белорусского. И чот не хочется больше, если только не по "супер 0" Там пельмени случайно не варили!? В одном из вагонов столичных экспрессов, курсирующих по маршруту «Москва — Одинцово» заметили мультиварку, в которой, по словам очевидцев, готовились пельмени. Снимок был опубликован в сообществе «Типичное Одинцово» во «ВКонтакте» https://news.mail.ru/society/36220421/?frommail=1 0
Ammendorf
От за что я люблю "новое время" - из любой хероты надо раздуть мега-новость. Там как, по 1 каналу уже показали мега-важное событие? Все умные, мать его, такие. Ну стоит там эта мультиварка и стоит, ну варятся в ней пельмени и варятся. И чО? Тебе не по? Пройти мимо не судьба? Доступные информационные технологии - зло.
По факту происходящего, охрана и таджички из Идалики на поезде месяц вахтой. Они тоже люди, им тоже жрать че то надо. Своих помещений у них нет от слова СОВСЕМ. Раздевалка в одном из пустых шкафов прицепного вагона. +1
v_gildenberg
А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда. Если их работодатель не может обеспечить нормальное место для приёма пищи... Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде
0
wolf92
Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть.
+2
wolf92
За 5 - 5,5 часов можно проголодаться, но для рейса на это время не обязательно отдельное место для еды, если обратно приезжаешь домой. Вот на рейсы более 6 часов уже организовывать требуется. Между рейсами по любому ты до магазина за булочкой сбегаешь. А на дальних в крае есть комнаты отдыха. На рейсе Абакан – Кошурниково – Абакан и Абакан – Бискамжа – Абакан бригада успевает в столовую сходить в Кошурниково и Бискамже.
0
v_gildenberg
Цитата (wolf92, 07.02.2019):
> Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть. Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу? Вообще-то у Вас в Сибири очень сильный профсоюз - и если Вы эту проблему им обозначите: думаю, они найдут решение. Например, в Астрахани согласовывали для работников поездных бригад посещение комнаты отдыха на вокзале в период жары. Весь вопрос лишь в настойчивости решения данной проблемы. Организовать перекус непосредственно в вагоне электропоезда, рельсовом автобусе никому не запрещается (особенно если он не в движении), но варить собственно пельмени на виду у всех пассажиров я лично считаю перебором. Чем бы это ни было вызвано. Я тут не трогаю охранников, уборщиков - у них прав никаких и так нет, а тех работодателей, которые не заботятся об элементарных бытовых условиях труда и отдыха для своих наемных работников. 0
wolf92
Тут я с вами согласен. Где есть комнаты отдыха – там используют. В Камарчаге, Зеледеево, Мане, например, их нет, поэтому там бригада в электропоезде отдыхает. В той же Мане оборот 25 минут всего. Вот тут вопрос с перекусом очень актуален, так как рейс там более 10 часов с момента приемки электропоезда и до сдачи. Но такие рейсы только в выходные. А вот в Илансую каждый день. Но там есть комната отдыха
0
Aragorn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 05.02.2019): > > В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано. > > Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало? Пардон, вчера сам прокатился на этом чуде-юде. И внутри и снаружи Иволга выглядит, конечно, на более высшем уровне, нежели ЁП2Д и Ласточка. На сиденья 2+2 пассажиры хоть и жалуются, но зато они широченные и вообще ехать в нем одно удовольствие. Ход у Иволги мягкий, почти такой же как у ЭМ4 был, плавно идет на высоких скоростях, это его отличает от первых братьев. Единственное, что смущает, это цена, платить 140 рублей против 70 - ни в какие ворота не лезет, хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(; 0
Ammendorf
Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде А уже даааавно не новости. Где носки в ЭП2Д сушатся. Даже фото нашел https://pp.userapi.com/c850436/v85043637...fVEEnU.jpg Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019): > А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. Это не у меня обыденность, а в поездах ЦППК - обыденность. И насмотрелся я подобного вдоволь. Повторюсь, в поезде совершенно не предусмотрено (Что в ЭП2Д, что в Иволге) что на нем может вахтой жить бригада прихлебаев, поэтому речи про "оборудованное место" не идет вообще, даже более примитивные вопросы решаются абсолютно кустарными путями. +3
MichaelM
Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(; Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками –2
Анатолий Нагорнов
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками А пофактово, как видите, не только. Да и не будет скоро ЭР2 таких +1
Lasselan
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019): > > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(; > Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками Да лучше бы уж ЭР2 были, чем это чудо –3
Регион 33 РФ
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019): > > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(; > Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками Ну не совсем так. Попасть взлазом на платформу этих спутников в Одинцово как два пальчика об***ть. Контроля в них явно никакого нет, ибо возят они сами себя - лично сегодня в этом убедился. В Одинцово люди видят эти поезда и ругаются, что за 140 рублей туда не пойдут. И платформа на Москву битком в ожидании обычной электрички, а на Спутниковой платформе тишь-гладь-божья благодать. Отгрохали турникетный павильон, и простаивает он без дела, ибо никто туда не суётся. Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой. 0
Aragorn
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой. А вот здесь не соглашусь, в часы пик там во всех вагонах все сидячие места заняты, но 140 рублей действительно сделали многовато, это за месяц езды придется заплатить 4200, тем более за Иволгу у которой салон 3 класса. За эти деньги все-таки больше 0500 подходит. Кстати, не известно куда теперь 0500+ планируют? Вчера ЭД4М-0500 ездил спутником вместо 005. 0
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой. Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить на этом порновозе. Там где обсер за обсер особо считаться не будет. Цитата (Aragorn, 07.02.2019): > куда теперь 0500+ планируют Одна уже домой вернулась, вторую пока держат на подмену. –2
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 07.02.2019):
> Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить ... А ради чего ж такие капвложения? 0
Ammendorf
Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.
–1
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> ... Проект МЦД ... Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! Ходят же электрички через Москву! Как гласит реклама МЦД, можно будет без пересадки добраться из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск. А разве сейчас это сделать возникают какие-то проблемы? 0
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2019):
> ... выдав за инновации Только самый последний лох в это поверит. Таких, кто так же как и я знает о сквозном движении электропоездов через Москву, процентов 90 из тех, кто ими пользуется. Остальным на это просто на...какать с высокой колокольни. Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд? 0
Maxtravel198728
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать. Чукча ну совсем не читатель, однако. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > > Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! > > Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом. Зачем изобретать велосипед? Ими и так можно пользоваться как городским транспортом, только если въезжаешь в Москву из области, платить будешь дороже, нежели при посадке и проезде на территории Москвы. А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. Тогда люди не будут убегать в метро, чтобы проехать подешевле. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ими и так можно пользоваться как городским транспортом Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь. Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. Скорее всего, так и будет. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > > Ими и так можно пользоваться как городским транспортом > > Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь. Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле. Неужели я не ездил на проходящих электричках! Возьмём, к примеру, Рижское направление. "Час пик" схлынул. Почти половина одиннадцатого утра. Мне надо доехать от Трикотажной до Битцы. Воспользуюсь электропоездом 6416/6415 Нахабино (10:00) - Подольск (12:00) (как раз тот самый маршрут, который так "воспевается" в рекламе МЦД). На Трикотажную десятивагонный Перервинский ЭД2Т приходит со свободными сидячими местами - ехать да радоваться. Но нет! Тушино - и половина пассажиров электрички убежала! Ленинградская - и ушла ещё половина из оставшихся. Остальные рассосались до Дмитровской, и остался в вагоне я да ещё парочка "стойких оловянных солдатиков", которым, как и мне, кому-то нужны Калитники, кому-то - Люблино, кому-то - Перерва, короче те остановочные пункты, к которым метро не проложено. Проехав с пустыми вагонами почти половину пути по Москве, новая волна пассажиров врывается в состав лишь на Текстильщиках! А следующая, и причём очень весомая - на Царицыно (Царицыно - крайне оживлённый пересадочный узел). Ещё часом позднее пассажиров становится в половину меньше. Даже последняя проходящая перед окном 6424/6423 идёт пустая. И только самая последняя перед "окном" 6206 относительно заполненная, и снова народ убегает в метро на Тушино и Ленинградской. И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне? Цитата (Mr.Den, 08.02.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > > А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. > > Скорее всего, так и будет. Ну вот если так будет, народ перестанет убегать в метро. Народу станет без разницы, кому оплатить проезд: метро или электричке. И точно так же народу будет без разницы - МЦД это, или ЭП2Д (это Вам важно, удобный ПС по компоновке или нет, а народу всё равно, главное - чтобы довезли и подешевле). И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД", и проходящих можно будет добавить, потому как люди поедут, а железная дорога от этого только выиграет, пусть это будет 36 рублей с пассажира, но это лучше, чем сейчас ничего. 0
MadInt
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне? > Прокатитесь в таком же окне, например по КРЛ. Когда из забитого в мясо вагона на Проспекте Мира чудесным образом превращается в вагон где можно расположиться лежа начинаешь понимать несовершенство мироздания. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле. Вы же сами чуть дальше назвали причины: отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города. Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне? Пассажиропоток МК МЖД до 10.09.2016 составлял 0 чел/сутки, сейчас же он исчисляется сотнями тысяч. Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД", «Иволги» будут дополнять, а не заменять ЭР/ЭД/ЭП, которые останутся на более дальних маршрутах. И МЦД - это не столько про тип ПС, сколько про график движения и интеграцию с городским транспортом. 0
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> дополнять К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино". Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019): > Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд? В этом смысл, в этом ихняя стратегия. Нет, на самом деле, положа руку на сердце, затея включить электрички в типа единую систему гортранспорта сама по себе неплохая, но в натягивании совы на глобус у нас впереди планеты всей. Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. А не вот это вот все. А в конечном итоге скорее получится что та крупица тех кто пользовался транзитом до того, с него в ужасе сбежит, зато %90 бородатых хипстеров которые и не подозревали о наличии такой возможности, сделают традиционное открытие и будут просвещать местных лохов, как похорошела масква при гее семеновиче. Насчет транзитного пассажира, тут вопрос спорный. За утро говорить не буду, не ездил в транзите по шерсти, только против. Но и против пассажиры с соединялки есть. А вечером в интервале 17-19 регулярно наблюдал ситуацию когда электричка лишь слегка разгружается в Тушино (До появления небольшой кучки свободных сидячих), а где то после Гражданской - Дмитровской появляются уже стоячие. На Техническую Курскую и Пассажирскую Курскую, основные генераторы потока дальше, приходит без сидячих мест вообще. Часть образуется на пассажирской. 0
Регион 33 РФ
Цитата (MadInt, 08.02.2019):
> ... в таком же окне, например по КРЛ Не вижу смысла сравнивать метро и ЖД. Цитата (Mr.Den, 08.02.2019): > ... отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города. Всё верно. Потому спроса и нет. Стоит лишь сделать возможность для пассажиров брать билет на один и тот же поезд как на пригородный за пределами Москвы и как на городской в черте Москвы, и спрос появится. Ещё раз повторюсь: пассажиру всё равно, кому заплатить за проезд 35 (36) рублей. Цитата (Mr.Den, 08.02.2019): > Пассажиропоток МК МЖД ... МЦК - это по сути внутригородское метро. Если бы на МЦК установили стоимость поездки в зависимости от расстояния, боюсь, что Цитата (Mr.Den, 08.02.2019): > Пассажиропоток ... исчисляется сотнями тысяч. это было бы из разряда фантастики. Цитата (Ammendorf, 09.02.2019): > ... В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино". То есть, Нахабинские будут ходить в область от Нахабино, и чтобы доехать из Истры в Москву, по Нахабино надо будет пересаживаться с электрички на МЦД? Вот так достижение! Сейчас пока что ходят прямые транзитные электрички Волоколамск - Подольск, Новоиерусалим - Серпухов. То есть следует ожидать, что Курское направление тоже в область будет работать от Подольска и по Подольску надо будет совершать пересадку? В таком случае засуньте МЦД себе в отверстие в районе промежности, измените ценовую политику для существующих поездов и подрихтуйте расписание, и всё встанет на свои места. 0
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино". > На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый (всего 105 вагонов). Интервал движения на МЦД-1 в часы пик составит пять минут (в смешанном с пригородными поездами движении). https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5275050/ Цитата (Ammendorf, 09.02.2019): > Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. Именно это и будет сделано. Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019): > МЦК - это по сути внутригородское метро. А МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления. Тогда смысл городить огород? Достаточно установить смешанную форму оплаты проезда в электричках, при которой пассажир, приобретая пригородный билет, проезд по области оплачивает по зонному тарифу, а проезд в черте Москвы - по единому внутримосковскому. Всё гораздо проще, чем задумано с МЦД, и капложения минимальны по сравнению с тем, что должно быть вложено в реализацию МЦД. Цитата (Mr.Den, 09.02.2019): > > ... На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый ... А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы. 0
Ammendorf
Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.
Ну и второй не менее актуальный вопрос про направления капиталовложений - а нахрена тогда было полностью менять парк в Нахабино, чтобы через год-другой поменять его полностью 2 раз? Ну начали допустим когда еще про диаметры ни сном - ни духом. Заканчивали уже когда про них было известно. И сейчас продолжать заменой парка в Перерве. 0
Регион 33 РФ
А ещё интересен такой вопрос
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019): > МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления. Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку. В таком случае я сомневаюсь, что за проезд по МЦД от Нахабино до Подольска, или от Одинцово до Лобни, или от Апрелевки до Железнодорожной эта стоимость будет составлять 35 рублей, как на метро и МЦК. Тогда сколько? Уж не 140 ли, как в "Иволгах" Москва - Одинцово? 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку. В пределах Москвы - да, в области будут зоны. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы. Цитата (Ammendorf, 09.02.2019): > Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко. Господи, да не будут на МЦД _только_ Пиволги, они будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> В пределах Москвы - да, в области будут зоны. Так то же самое и сейчас. И в чём же разница? Цитата (Mr.Den, 09.02.2019): > ... Пиволги ... будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин. И сейчас в Пиковое время то же самое. Интервал между электричками примерно 5 минут. Исключение составляют на той же Рижке ситуации, когда между 6*** электричками следует экспресс 7*** или Рижский скорый, или Псковский пассажирский. Тогда интервал между 6*** поездами возрастает, ибо экспрессы и пассажирские идут без остановок. То же будет и с МЦД, если не будет построен отдельный путь под скорые и экспрессы. Но на Рижке это не целесообразно, ибо их очень немного. 0
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница? В том что заявляется (пока) бесплатная пересадка как сейчас есть между метро и МОЖД. Что кстати в ряде случаев может быть довольно полезно. Я например пока не изуродовали Карачарово, частенько пользовался фокусом "туда съездить по окружной", обратно вернуться на метро для экономии при выездах по каким то быстрым делам. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница? В том, что билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы. А почему это нельзя сделать прямо сейчас? Зачем все эти махинации с "Иволгами"? Какая мне разница как пассажиру, на чём ехать? Мне что ЭП2Д, что Иволга - всё электричка. А вот единые билеты почему должны зависеть от типа той электрички? 0
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка. Вы так говорите, будто это что-то плохое. 0
Mr.Den
Ну, лично меня такая «пыль в глаза», как на МК МЖД, вполне устраивает, и судя по пассажиропотоку, я не один такой.
0
wolf92
По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> ... как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам ... Оно так и есть, но билет по стоимости проезда в черте Москвы можно взять лишь на территории Москвы, а если брать билет в Подмосковье на проезд через территорию Москвы, то оплата будет производиться позонно, даже по Москве. И если брать билет с территории Москвы в область, то тоже по территории Москвы будет взыскиваться зонный тариф. Так вот и надо сделать, чтобы даже при приобретении билета на электричку в области с проездом через Москву и при приобретении билета на территории Москвы с выездом за её пределы для проезда по области оплата взыскивалась бы по зонному тарифу, а в черте Москвы - автоматически переходила бы на внутримосковский тариф. Вот и вся арифметика. 0
Чока
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале Проблема в том, что в Москве на МЦД должны будут приниматься метрошные билеты. Скажем сел человек в метро, пересел на МЦД, но доехал не поехал не внутри города, а куда-нибудь в Дмитров. То есть либо МЦД приняло его карту Тройка, тогда человек легально бесплатно уехал на 60 км, либо он должен на МЦД покупать отдельный билет. Вот чтобы эту всю радость как-то совместить и объявили конкурс на разработку тарифной системы для Мосметро. В Красноярске же, если я правильно понимаю, билет на электричку - это билет на электричку, а автобусе или троллейбусе билеты другие? Или есть общие проездные какие-то? 0
Vivan755
В Крск, как и в большинстве городов, всё разрознено.
Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019): > Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда. Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019): > Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу? Сразу видно, что в эксплуатации вы никогда не работали. Дальнобойщики, лётчики и машинисты едят прямо во время движения, не отвлекаясь. На мостовых кранах вообще матрасы в кабинах иногда лежат. Потому что спускаться 40 метров по тоннельной лестнице на убойном ветре — так и спать расхочешь. Не говоря о потерянных времени и силах. Недавно у пида уже была грязная мыслишка убрать из пассажирских вагонов купе проводников и сделать вагон проводников возле штаба. Какой-то баклан на одном форуме (вроде даже сам работник вагона-лаборатории) даже поддержал — мол, нечего из вагона общагу делать. Да за такие мысли надо бить канделябром по лицу, пока не перестанет шевелиться. +1
Круг из Ростокино
Да чего там ЭД4М/ЭП2Д/ЭГ2Тв, если даже в межобластных Ласточках в одной из голов малый салон(тот, что у кабины) отгорожен и там "служебное купе" для поездной бригады с вешалками и прочим(шкафчики предусмотрены, но отдельного помещения нет от слова "совсем"). Не всё время же на Подмосковной отдыхают(а до бригадника в том же Смоленске шуровать далече)
–1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link